Продажа шумозащитных экранов: выгода или убыток?

Сентябрь 03, 2018 Нет комментариев

mini_kesesakan-lalu-lintas-1024x768Современный человек очень требователен к своему комфорту, поэтому всеми силами старается создать все условия, чтобы чувствовать себя защищенным от внешних раздражителей. Шум – довольно актуальная проблема в густонаселенных и больших городах, где местные жители хотят спрятаться от городской суеты, поэтому нуждаются в специальной защите, которой могут стать шумозащитные экраны. Они способны защитить частные дома не только от уличного шума, но и от лишних взглядов. Данный вид товара довольно востребован в больших городах, поэтому является отличным вариантом для построения бизнеса. Давайте узнаем, так ли это на самом деле.

Где можно использовать шумозащитные экраны?

Данный вид продукции востребован не только среди жителей частных секторов, но и в местах массового скопления людей: парках, вокзалах, остановках общественного транспорта и прочих. Защита от постоянного шума – это залог комфорта как для рядовых жителей, так и для офисных работников, которые весь рабочий день вынуждены проводить под воздействием отвлекающих факторов.

Функциональность экранов

Понятное дело, что основная функция таких экранов – это защита от шума, но на этом их возможности не ограничиваются, поскольку они могут также защитить от:

  • ветра;
  • пыли и грязи;
  • ослепления фарами;
  • обломков (например, в случае ДТП).

Кроме того, данный тип экранов может служить дополнительной защитой, поскольку, как правило, они устанавливаются поверх ограждений, что является дополнительным препятствием для злоумышленников.

Бизнес выгоден или нет?

Шумозащитные экраны востребованы, экономически обоснованы в крупных городах, а также многофункциональны и полезны для своих хозяев. Все перечисленные моменты свидетельствуют о том, что данный товар всегда найдет своего покупателя, но только в пределах мегаполисов, крупных городов или в поселках, которые слишком близко расположены к автомобильным трассам. Большая востребованность – залог выгодного бизнеса. Конечно, продажа сугубо одних экранов может оказаться неприбыльным делом, но если совместить, например, с продажами заборов, то может получиться довольно перспективный бизнес, в котором сейчас нет высокой конкуренции.