Роль упаковки в продвижении товара

Ноябрь 21, 2015 Нет комментариев

Современная конкурентная экономика живёт по принципу: «Главное – не произвести товар, а продать его». Поэтому потребительская коробка упаковка для товара имеет столь важное значение. Ведь это не только мощный рекламный инструмент. Такая внешняя оболочка во многом определяет характер общения производителя с потребителем.

Покупатель «встречает по одёжке»

Если взять от разных производителей несколько однотипных конфет без обёртки или разлить по бокалам один и тот же сок, то внешние различия исчезнут. Да, останется разница во вкусе, но ощутить её до совершения покупки невозможно.

Привычную продукцию от зарекомендовавшей себя компании потребитель определяет как раз «по одёжке». Поэтому чем больше конкуренции, тем пристальней внимание производителей к внешнему облику товара, тем больше желания придумать оригинальную, запоминающуюся упаковку.

Роль цвета и текста

«Цветовая память» играет самую важную роль для потребителя при отличении им какой-либо торговой марки от других. В связи с этим оттенок (наряду с формой) упаковки – значимый фактор для успешного продвижения новинок от уже имеющего известность бренда.

Роль текста, напротив, минимальна. По степени влияния на потенциального покупателя больший эффект приносят отдельные цифры, особо выделенные и броско преподнесённые.

Рекламный фактор

Бросая силы на рекламу в СМИ, многие компании совершают ошибку, если «упаковочная» сторона дела оказывается в забвении. А ведь именно удачно подобранное оформление товара само по себе может привлечь покупателя. Так, при бесплатном распространении продукции в ходе промо-акций специально изготовленная для этого коробка лучше всего поспособствует успеху рекламного мероприятия.

Главный вывод таков: удобная, привлекательная и непременно качественная упаковка – обязательное условие успешного продвижения товара.