Службы по организации управления строительством

Сентябрь 15, 2018 Нет комментариев

Помимо экономического эффекта в результате реализации организационных проектов ставится цель – улучшить социальные условия для работников строительно-монтажных организаций: создать более благоприятные условия труда и быта, социального развития и обслуживания трудового коллектива, благоприятный климат в коллективе и т. п.

Московским институтом управления им. С. Орджоникидзе в XI пятилетке был разработан проект примерного Положения об отделе «Организация управления» в Главмоспромстрое, которое содержит общую часть, основные функции отдела, права отдела и другие сведения.

В общей части проекта Положения определены основные задачи отдела, его связи с другими службами и общественными организациями главка, порядок утверждения структуры и штатов отдела, а также порядок назначил и освобождения от должности начальника отдела. Отдел организации управления подчиняется первому заместителю начальника главка, функции отдела: подготовка обзоров достигнутого уровня и определение основных направлений совершенствования организации управления строительным производством; разработка ведомственных инструктивно-методических материалов по совершенствованию организации управления в главке; составление планов мероприятий улучшения организации управления для всех служб и подразделений главка, включая совершенствование производственной структуры подразделений, совершенствование управления, улучшение взаимодействия службы управления; разработка целевых программ по совершенствованию организаций управления; подготовка и утверждение у руководства положений об отделах и службах управления, а также должностных инструкций; организация работы по аттестации и оценке деловых качеств административно-управленческих работников в подразделениях главка.