Cтратегия интернет маркетинга

Январь 19, 2012 Нет комментариев

Cтратегия интернет маркетинга

Не секрет, что эффективность любого бизнеса напрямую зависит от выбора идеальной стратегии маркетинга компании. При этом результаты интернет маркетинга, в отличие от классических методов, становятся очевидны практически сразу. Именно поэтому эффективная стратегия интернет маркетинга имеет огромное значение для развития бизнеса. Среди наиболее эффективных направлений интернет маркетинга, на сегодняшний день можно перечислить:

  • реклама в Интернет;
  • SEO-поисковая оптимизация;
  • социальные сети;
  • блоги;
  • форумы;
  • создание e-mail рассылки;

Рассмотрим эти стратегии подробнее.

Реклама в Интернет
Как известно, реклама – двигатель торговли. На сегодняшний день существует множество способов рекламы вашего ресурса или вашей продукции в сети Интернет. Это и банерная реклама, и размещение информации на досках объявлений, и вирусная реклама, и многое другое. Качественная реклама, достаточно эффективный инструмент маркетинга, однако для Интернет она играет далеко не первостепенное значение.

SEO-поисковая оптимизация
Оптимизация сайта компании для поисковых систем – достаточно эффективная стратегия интернет маркетинга. Ведь именно благодаря поисковым системам большинство посетителей приходят на сайт компании. Большое значение здесь имеет соответствие сайта определенному набору ключевых слов, или поисковых запросов.

Социальные сети и блоги
Скрытая реклама ресурса в блогах и социальных сетях, таких как Вконтакте, Одноклассники, Twitter, и т.п. может принести значительный прирост трафика на ваш ресурс. Главный секрет этой стратегии, в том, чтобы реклама выглядела максимально естественно. Ведь не секрет, что рекомендации друзей гораздо эффективней любой рекламы.

Форумы
Реклама на форумах также достаточно эффективна. Именно на форумах потенциальные клиенты обсуждают качество той или иной продукции. Следует учитывать, что именно сообщения на форумах могут как повысить, так и понизить процент доверия клиентов к вашей компании.

Создание e-mail рассылки
К созданию подобной рассылки на сайте следует подходить очень ответственно, ведь именно от нее во многом будет зависеть количество повторных визитов на ваш сайт. Это могут быть полезные новости, информация о скидках или просто интересные факты. Главное – создать определенный стимул для подписчиков.

Специалисты рекомендуют не ограничиваться лишь одной стратегией интернет маркетинга, а задействовать сразу несколько направлений. Именно в этом случае вложенные усилия окупятся максимально быстро и с наибольшим эффектом.