Инновационный маркетинг на примере

Май 29, 2013 Нет комментариев

Инновационный маркетинг на примере

Такое понятие, как инновационный маркетинг появилось относительно недавно. Возникновение рассматриваемой экономической категории было обусловлено общим возрастанием значения инноваций в деятельности тех или иных компаний. Причем именно вследствие ограниченности научно-технических ресурсов, которые и являются основой первичных инноваций, производители сегодня все больше внимания уделяют разработке усовершенствованной продукции и внедрению ее на отечественном рынке.

Впрочем, это теоретическая составляющая вопроса, а если рассматривать инновационный маркетинг на примере, то вы узнаете, что на практике данное явление затрагивает две важнейшие области управления инновациями – маркетинг уже существующих товаров (на различных этапах их «жизненного цикла»), а также маркетинг новых продуктов.

Таким образом, инновационный маркетинг – это, в первую очередь, объективированный вид производственно-хозяйственной деятельности компании, целью которого является контроль и оптимизация ее производственно-сбытовой активности, а также рекламной активности. Причем его основными инструментами являются профессиональные исследования, а также механизмы, оказывающие влияние на рыночные условия, в которых существует предприятие.

Каждая компания, желающая использовать в своей профессиональной деятельности данный вид маркетинга, должна постоянно совершенствовать производимые продукты, а также основные формы и методы их рекламирования. Причем доверять данную деятельность целесообразно только истинным профессионалам, которые способны грамотно осуществить мониторинг рынка и оценить перспективность той или иной деятельности. В таком случае, какой бы продукт вы не продвигали, впечатляющий конечный результат гарантирован.