Программа для рассылки писем ePochta Mailer – инструкция по применению

Сентябрь 09, 2018 Нет комментариев

Email маркетинг давно занял одну из лидирующих позиций среди самых разнообразных подходов в продвижении продукта на рынок. Его успешность и востребованность среди предпринимателей можно объяснить несколькими важными аспектами.

  1. Email письмо может содержать любую информацию, которую необходимо срочно донести до ведома клиентов.
  2. Скорость передачи сообщений по электронной почте исчисляется в долях секунды и позволяет оперативно передать важную информацию адресатам.
  3. В случае с использованием программы для массовых рассылок ePochta Mailer, пользователь может автоматизировать этот процесс и использовать множество полезных функций, которые облегчают и ускоряют работу над рассылками.

А теперь – немного о самой программе.

Программа для массовой рассылки писем

Программа ePochta Mailer – как правильно использовать?

Для того, чтобы рассылка имела персонализированный характер и приносила ожидаемый результат, специалисты рекомендуют выделить время на детальную настройку всех функций программы. А функций и возможностей в ePochta Mailer действительно много:

  • Формирование письма в двух доступных форматах:
    • Текстовый;
    • HTML.

Создание адресной книги из списка контактов, добавленных вручную или путем импорта из адресной книги Outlook, из базы данных DBF, из буфера обмена, из файла на компьютере (*.csv, *.txt, *.xls, *.xlsx, *.doc, *.docx, *.mdb, *.accdb), из программы для сбора адресов ePochta Extractor.

  • Использование SMTP серверов на выбор:
    • Внешний;
    • Внутренний;
    • Партнерский интегрированный.
  • Добавление в письмо виджетов:
    • Facebook;
    • Twitter.
  • Добавление в текст письма ссылки для отписки:
    • Через сайт;
    • По электронной почте.
  • Создание персонализированных писем с помощью вставки известной информации о получателях в их текстовую часть.
  • Вставка spin-текста в тело письма с целью его уникализации и непопадания в спам.
  • Отслеживание результатов рекламной кампании:
    • С помощью программы для анализа рассылки ePochta Tracker;
    • С помощью предоставленных детальных отчетов статистики.
  • Ротация Proxy серверов:
    • Socks 4;
    • Socks 4A;
    • Socks 5.
  • Прохождение теста на вероятность попадания писем в спам с помощью системы Spam Assassin.

Инсталляция программы ePochta Mailer на компьютер занимает совсем небольшое количество времени, а интеграция с другими программами пакета ePochta позволяет осуществить маркетинговую стратегию быстро, качественно и эффективно.

Попробуйте и убедитесь сами!

Комментарии