Дефицит времени — вот всеобщая проблема современных людей....
Количество запущенных в производство заготовок
Из-за отсутствия времени у работников ОТК для количественной и качественной приемки предъявленных в конце смены к сдаче деталей или же из-за отсутствия необходимого количества мерной тары. На детали, переходящие в другие смены, новые сопроводительные карты не выписываются.
На то количество деталей, которое необходимо переделать, ОТК выписывает ярлык, а кладовщик совместно с мастером выписывает новую сопроводительную карту на всю партию деталей, в которой оказались детали, подлежащие переделке, вычеркивая это количество деталей из первоначальной сопроводительной карты.
Новая сопроводительная карта не регистрируется и не имеет номера. Она служит только на время нахождения партии деталей в переделке. После переделки деталей партию снова записывают в первоначальную сопроводительную карту.
Таким образом, сопроводительная карта служит основным контролирующим документом о прохождении партии деталей по всему производственному циклу, а также исходным документом по учету выработки рабочих-сдельщиков и незавершенного производства. На основании сопроводительных карт, ОТК после приемки продукции заполняет сменно-суточное задание, рабочий наряд. В сброшюрованном виде сопроводительные карты хранят в архиве цеха.
Сменно-суточное задание, рабочий наряд представляет собой планово-учетный документ, на основании которого дается задание каждому рабочему и производится ежедневно начисление заработной платы рабочим-сдельщикам.
Левую – плановую часть «сменно-суточное задание, рабочего наряда» заполняют накануне смены мастер, заблаговременно решающий все необходимые вопросы, и плановик с учетом фактического обеспечения участка заготовками, инструментом, рабочей силой, оборудованием и т. д.
Завершение обработки детали | Сопроводительная карта
Похожие материалы:
- Единство первичной информации
- Принцип формирования результатных показателей
- Номер цикловой группы