Как вести учет запасных частей с помощью УСУ
Учет запчастей требуется во многих компаниях, занимающихся ремонтом автомобилей и продажей комплектующих. Проще всего организовать такой учет с помощью профессионального программного обеспечения, базирующегося на платформе Универсальная Система Учета. Многолетний опыт разработчиков становится залогом того, что внедрение пройдет гладко, а результат будет впечатляющим.
Скачать программу учета запасных частей можно на странице, там же доступна подробнейшая информация о функционале системы и дополнительных опциях. С ее помощью можно не только вести учет запасных частей – программа охватывает все стороны бизнеса и помогает использовать весь потенциал и все возможности.
Для полноценной автоматизации потребуется приобрести программное обеспечение, а также компьютер, на котором оно будет устанавливаться. Ускорить процесс помогут сканеры штрих-кода для быстрого поиска нужного товара в базе, а также принтер этикеток для печати индивидуальных штрих-кодов. Установку программы учета запасных частей проводят профессиональные программисты, а установкой обычно следует внедрение программного обеспечения и его настройка по вашему желанию. Система автоматизации не требует исключительных навыков для освоения, так что любой простой продавец, менеджер, администратор с легкостью справится с управлением программой. Уже через пару дней регулярного использования он сможет полностью привыкнуть к ней, изучить все возможности и функции и применять ее на все сто процентов.
Система учета и контроля запасных частей в магазине или на СТО полностью защищена от несанкционированного доступа. База данных хранится на вашем персональном компьютере, это значит, что никто, кроме вас, не сможет получить к ней доступа. Для входа в систему потребуется ввод логина, пароля и роли доступа, каждому работнику выделяются его права в системе, за рамки которых он не может выйти. К примеру, если руководителю доступна вся информация и все отчеты, простой продавец к этим данным доступа иметь не будет – в программе он будет видеть только то, что ему необходимо для полноценной работы.
В системе автоматизации учета запасных частей Универсальной Системе Учета есть множество отчетов, позволяющих сделать ежедневную работу в разы эффективней. С их помощью можно оценить продажи, узнать, каковы были доходы или расходы в разрезе выбранного периода, проанализировать клиентскую базу и выделить самых перспективных покупателей. Также с помощью системы учета можно организовать бонусную или скидочную систему, основанную на активности ваших покупателей.
Похожие материалы:
- Особенности аудита управления электронной документацией
- Как сэкономить на покупке расходников для принтера?
- Какие композиции создаются из шаров?