Продвижение сайтов в поисковой системе Яндекс

Февраль 01, 2014 Нет комментариев

Продвижение сайтов в поисковой системе ЯндексПродвижение сайтов в поисковой системе Яндекс является преимущественной целью для большинства компаний и проектов. Это связано с тем, что более половины пользователей российского интернета предпочитают применять данную поисковую систему. Кроме того, исследования показывают, что пользователи рассматриваемого ресурса чаще обращаются к системе с запросом о покупке тех или иных товаров и услуг.

По своей сути продвижение сайта в системе Яндекс мало отличается от продвижения в Гугле, Рамблере или других поисковых ресурсах, однако каждый из них имеет свои характерные особенности и нюансы.

Работа по внутренней оптимизации для Яндекса

  1. Для попадания в верхние строки ответов на поисковые запросы следует оптимизировать тексты не только главной, но и всех остальных страниц сайта. Ключевые слова должны быть органично вписаны во все материалы сайта. Наиболее полезными сайтами считаются те, которые содержат большое количество информации по теме запроса.
  2. Создатели Яндекса позаботились о своих пользователях, оценивая текст не только по количеству содержащихся в нем ключевых фраз, но и по смысловому наполению. Оценка материалов ведется по окружающему тексту, поэтому все тексты должны обладать высоким качеством.
  3. Маленькая хитрость оптимизации для Яндекса заключается во вписывании нескольких ключевиков в первые предложения текста.
  4. Одним из способов продвижения в рассматриваемой системе является терпение. Яндекс предпочитает проверенные временем ресурсы, отправляя новичков в конец очереди ответов на запрос. Если конечная цель – именно верхние строки данной системы, можно создать тематический сайт и развивать его не торопясь.
  5. Наличие траста.
  6. Разнообразие ключевых фраз. Наличие одинаковых анкоров рассматривается как подозрительное явление.
  7. Обзавестись различными источниками ссылок.
  8. Размещение на сайте ссылок компаний и проектов, осуществляющихся в том же регионе, что и продвигаемая сайтом фирма. Например, наиболее успешное продвижение сайтов в Екатеринбурге достигается с использованием ссылок на местные заведения, компании и предпринимателей.

Следует понимать,что наивысшей результативности раскрутки в Яндексе стоит ожидать только в том случае, если ей занимаются профессионалы. Они смогут не только оптимизировать ресурс, но и сделать его интересным и полезным для большой аудитории.

Источник: ekaterinburg-promo.ru