Продвижение сайтов в поисковой системе Яндекс
Продвижение сайтов в поисковой системе Яндекс является преимущественной целью для большинства компаний и проектов. Это связано с тем, что более половины пользователей российского интернета предпочитают применять данную поисковую систему. Кроме того, исследования показывают, что пользователи рассматриваемого ресурса чаще обращаются к системе с запросом о покупке тех или иных товаров и услуг.
По своей сути продвижение сайта в системе Яндекс мало отличается от продвижения в Гугле, Рамблере или других поисковых ресурсах, однако каждый из них имеет свои характерные особенности и нюансы.
Работа по внутренней оптимизации для Яндекса
- Для попадания в верхние строки ответов на поисковые запросы следует оптимизировать тексты не только главной, но и всех остальных страниц сайта. Ключевые слова должны быть органично вписаны во все материалы сайта. Наиболее полезными сайтами считаются те, которые содержат большое количество информации по теме запроса.
- Создатели Яндекса позаботились о своих пользователях, оценивая текст не только по количеству содержащихся в нем ключевых фраз, но и по смысловому наполению. Оценка материалов ведется по окружающему тексту, поэтому все тексты должны обладать высоким качеством.
- Маленькая хитрость оптимизации для Яндекса заключается во вписывании нескольких ключевиков в первые предложения текста.
- Одним из способов продвижения в рассматриваемой системе является терпение. Яндекс предпочитает проверенные временем ресурсы, отправляя новичков в конец очереди ответов на запрос. Если конечная цель – именно верхние строки данной системы, можно создать тематический сайт и развивать его не торопясь.
- Наличие траста.
- Разнообразие ключевых фраз. Наличие одинаковых анкоров рассматривается как подозрительное явление.
- Обзавестись различными источниками ссылок.
- Размещение на сайте ссылок компаний и проектов, осуществляющихся в том же регионе, что и продвигаемая сайтом фирма. Например, наиболее успешное продвижение сайтов в Екатеринбурге достигается с использованием ссылок на местные заведения, компании и предпринимателей.
Следует понимать,что наивысшей результативности раскрутки в Яндексе стоит ожидать только в том случае, если ей занимаются профессионалы. Они смогут не только оптимизировать ресурс, но и сделать его интересным и полезным для большой аудитории.
Источник: ekaterinburg-promo.ru