Как сделать лэндинг
Если вы хотите знать, как сделать лэндинг собственными силами, имейте в виду, что придется учесть множество нюансов. Привлечь клиентов на сайт за счет использования грамотно разработанной схемы продающей страницы, а также других методик, входящих в рассматриваемое понятие, непросто. Для этого вы должны, прежде всего, дать ответы на вопросы:
- Кто входит в целевую аудиторию?
- Каковы ваши индивидуальные убеждения и ценности?
- Чем вы отличаетесь от конкурентов?
Разобравшись с этим, вам будет проще сделать лэндинг, успешно продемонстрировав собственные преимущества и заинтересовав клиентов. А кроме того, не забудьте установить цель лэндинга и использовать ее для разработки сайта – цель должна отражаться в выборе названий, в описаниях, в структуре и т. д.
Немалое значение также имеет Лид-Форма (другими словами, форма сбора контактных данных). Ее основная задача – превращать посетителей сайта в покупателей или заказчиков услуг. Поэтому, если хотите сделать лэндинг самостоятельно, уделите разработке формы повышенное внимание.
В Лид-Форме не должно быть слишком большого количества полей для заполнения – это вряд ли придется по вкусу клиенту. По большому счету, достаточно всего лишь двух полей (Имя и Контактный телефон). Но не забудьте добавить информацию о защите данных клиента и призыв, который побудит его к действию.
Поговорив о Лид-Форме, невозможно оставить без внимания и контактные данные. Ведь это также важный элемент веб-сайта, с помощью которого посетителей превращают в покупателей. Обязательно предусмотрите наличие на своем ресурсе онлайн-консультанта, помимо обыкновенного номер телефона. И помните, что мобильные номера на сайтах интернет-магазинов указывать не рекомендуется.
Немаловажным фактором для привлечения клиентов являются также акции с таймером обратного отчета. Они побуждают посетителя не просто проявить интерес к вашим товарам или услугам, но принять решение о целесообразности их приобретения немедленно. Это сильный психологический ход, который заметно увеличивает продажи.
Конечно, выше были перечислены далеко не все моменты, на которые необходимо обратить внимание при создании лэндинга. В противном случае пришлось бы составить целое руководство для начинающих пользователей. Ведь процесс этот очень сложен, и ошибки в нем недопустимы.
Хотите гарантированно добиться успеха? Тогда выберите лучше лэндинг от Evristic. На сайте http://evristic.ru/ свои услуги предлагают настоящие профессионалы, сотрудничать с которыми невероятно удобно и исключительно выгодно. Они знают все о лэндинге и сделают его значительно быстрее и качественнее, чем любой дилетант. А значит, и прибыль будет не в пример выше.
Похожие материалы:
- Ликвидация ИП в Украине
- "Советник" – аудит предприятий в Нижнем Новгороде
- Имидж компании