Что представляет собой комплексное продвижение сайтов?

Ноябрь 29, 2018 Нет комментариев

Большая часть сайтов разной направленности создана с одной и той же целью, а именно, для получения прибыли. Для того, чтобы сайт приносил владельцу доход, он должен иметь высокую посещаемость и популярность. Добиться этого можно несколькими способами. Один из наиболее популярных – это комплексное продвижение сайта в глобальной сети интернет.

Комплексное продвижение, само по себе – это совокупность всех инструментов и процессов по раскрутке и популяризации ресурса в сети интернет, с целью его выведения на верхние строки в поисковой выдаче. Все это направлено на постоянную оптимизацию сайта и привлечение на него все новых посетителей.

В самом понятии “ Комплекс ” заключен целый список рекламных инструментов :

- Проведение аудита,

- Выполнение полной оптимизации,

- SEO – продвижение,

- Использование контекстной рекламы,

- e-mail маркетинг,

- вирусный маркетинг,

- Оффлайн реклама.

Рассмотрим подробнее каждую составляющую:

  1. Аудит представляет собой полный и исчерпывающий анализ интернет ресурса с целью выявления недостатков в его работе. Особенно важно доверить проведение аудита профессионалам. Это поможет найти явные и скрытые ошибки в работе сайта, для их последующего устранения.

  2. Оптимизация основывается на результатах аудита. В процессе оптимизации устраняются выявленные ошибки и недочеты. Улучшается качество работы всех процессов сайта.

  3. SEO – продвижение – это инструмент, который используется для выведения ресурса в ТОПы поисковых запросов. Данный метод основан на особенностях работы поисковых машин. СЕО – оптимизатор “подгоняет” информацию на сайте под требования поисковых машин, тем самым он выводит сайт в верхние строки поиска.

Преимущества:

  • Пользователи обычно просматривают не более трех первых страниц выдачи ответа на запрос;

  • Ссылки с верхних строк поиска вызывают к себе больше доверия, чем реклама.

  1. Контекстная реклама остается одним из наиболее эффективных инструментов. Плюс ее заключается в том, что показ рекламы осуществляется только заинтересованным пользователям, которых подбирает машина.

  2. Е-майл маркетинг – это рассылка почты заинтересованным пользователям. База таких пользователей формируется машинами, на основе их запросов. Также данные для рассылок пользователи зачастую сами оставляют при регистрации на сайте.

  3. Вирусный маркетинг один из самых молодых способов продвижения сайтов. Он заключается в распространении рекламы и иной информации о сайте самими пользователями сети. Задача маркетолога в том, чтобы заинтересовать потенциальных посетителей и замотивировать их на распространение рекламы. Ярким примером такого маркетинга являются всевозможные конкурсы репостов.

  4. Использование возможностей оффлайн рекламы представляет собой любое размещение рекламы о самом сайте и всем том,что сайт предлагает. Это могут быть ТВ – реклама, баннеры, СМС-рассылки и все прочие оффлайн варианты.

Именно совокупность всех способов является максимально быстрой и эффективной рекламной кампанией. Такое продвижение требует значительных материальных и трудовых затрат, но и приносит ощутимый и быстрый результат. При желании раскрутить сайт быстро и эффективно стоит иметь в виду именно комплексное продвижение сайта.

 

Похожие материалы: