Что представляет собой комплексное продвижение сайтов?
Большая часть сайтов разной направленности создана с одной и той же целью, а именно, для получения прибыли. Для того, чтобы сайт приносил владельцу доход, он должен иметь высокую посещаемость и популярность. Добиться этого можно несколькими способами. Один из наиболее популярных – это комплексное продвижение сайта в глобальной сети интернет.
Комплексное продвижение, само по себе – это совокупность всех инструментов и процессов по раскрутке и популяризации ресурса в сети интернет, с целью его выведения на верхние строки в поисковой выдаче. Все это направлено на постоянную оптимизацию сайта и привлечение на него все новых посетителей.
В самом понятии “ Комплекс ” заключен целый список рекламных инструментов :
- Проведение аудита,
- Выполнение полной оптимизации,
- SEO – продвижение,
- Использование контекстной рекламы,
- e-mail маркетинг,
- вирусный маркетинг,
- Оффлайн реклама.
Рассмотрим подробнее каждую составляющую:
-
Аудит представляет собой полный и исчерпывающий анализ интернет ресурса с целью выявления недостатков в его работе. Особенно важно доверить проведение аудита профессионалам. Это поможет найти явные и скрытые ошибки в работе сайта, для их последующего устранения.
-
Оптимизация основывается на результатах аудита. В процессе оптимизации устраняются выявленные ошибки и недочеты. Улучшается качество работы всех процессов сайта.
-
SEO – продвижение – это инструмент, который используется для выведения ресурса в ТОПы поисковых запросов. Данный метод основан на особенностях работы поисковых машин. СЕО – оптимизатор “подгоняет” информацию на сайте под требования поисковых машин, тем самым он выводит сайт в верхние строки поиска.
Преимущества:
-
Пользователи обычно просматривают не более трех первых страниц выдачи ответа на запрос;
-
Ссылки с верхних строк поиска вызывают к себе больше доверия, чем реклама.
-
Контекстная реклама остается одним из наиболее эффективных инструментов. Плюс ее заключается в том, что показ рекламы осуществляется только заинтересованным пользователям, которых подбирает машина.
-
Е-майл маркетинг – это рассылка почты заинтересованным пользователям. База таких пользователей формируется машинами, на основе их запросов. Также данные для рассылок пользователи зачастую сами оставляют при регистрации на сайте.
-
Вирусный маркетинг один из самых молодых способов продвижения сайтов. Он заключается в распространении рекламы и иной информации о сайте самими пользователями сети. Задача маркетолога в том, чтобы заинтересовать потенциальных посетителей и замотивировать их на распространение рекламы. Ярким примером такого маркетинга являются всевозможные конкурсы репостов.
-
Использование возможностей оффлайн рекламы представляет собой любое размещение рекламы о самом сайте и всем том,что сайт предлагает. Это могут быть ТВ – реклама, баннеры, СМС-рассылки и все прочие оффлайн варианты.
Именно совокупность всех способов является максимально быстрой и эффективной рекламной кампанией. Такое продвижение требует значительных материальных и трудовых затрат, но и приносит ощутимый и быстрый результат. При желании раскрутить сайт быстро и эффективно стоит иметь в виду именно комплексное продвижение сайта.