Что необходимо для регистрации ООО?
В соответствии с российским законодательством, государственная регистрация создания ООО возложена на территориальный налоговый орган либо на централизованный регистрирующий орган. Ответ на вопрос, что необходимо для регистрации ООО можно найти в законе о госрегистрации юрлиц и индивидуальных предпринимателей, а также в законе, регулирующем деятельность ООО. В законодательстве определен исчерпывающий перечь документов, необходимых для госрегистрации ООО. Впрочем, если вы не хотите или не имеете возможности вникать в особенности процесса регистрации нового ООО, то возможно лучшим решением станет купить уже готовую фирму. На сайте elit-96.ru смотрите готовые фирмы в Екатеринбурге, а также все подробности этого предложения.
Подача в территориальный налоговый орган документов на государственную регистрацию ООО может осуществляться следующим образом:
- одним из учредителей ООО;
- представителем учредителей, действующим на основании доверенности;
- сотрудником юридической компании;
- заказным письмом по почте.
Следует знать, что регистрация ООО – это очень ответственный и достаточно сложный процесс, требующий знаний законодательства. Дело в том, что неграмотно составленный пакет необходимых документов влечет отказ в госрегистрации ООО, что повлечет как временные, так и финансовые затраты. Кроме того, к каждому документу, предоставляемому для госрегистрации в налоговый орган, установлены свои требования к оформлению. Поэтому, чтобы избежать отказа в госрегистрации, к оформлению документов необходимо подходить со всей ответственностью.
Известно, что обращение за помощью в подготовке документов в юридическую компанию или к частному юристу потребует значительных финансовых затрат. Именно поэтому все больше начинающих бизнесменов ищут в Интернете ответ на вопрос, что нужно для регистрации ООО.
В обязательный перечь документов, необходимых для регистрации ООО входит:
- учредительный договор о создании ООО и Устав общества;
- протокол собрания учредителей, на котором принято решение о создании ООО;
- заявление по форме Р11001 о госрегистрации;
- документ об уплате госпошлины;
- нотариально заверенная копия паспорта учредителей;
- доверенность, выданная представителю учредителей.
Подготовка и оформление необходимого пакета документов – достаточно сложный процесс, поэтому без квалифицированной юридической помощи вряд ли можно будет обойтись. Сегодня имеется множество юридических компаний, которые помогут с подготовкой всех документов. Однако, прежде чем обращаться за юридической помощью, необходимо самостоятельно подготовить некоторые документы, справиться с чем может каждый учредитель:
- нотариально заверить данные учредителей (копию паспорта);
- нотариально заверить данные на директора ООО, главного бухгалтера и заместителей;
- найти юридический адрес для ООО, согласовать наименование, определить размер уставного фонда;
- определиться с основными видами деятельности ООО;
- выбрать систему налогообложения ООО.