Что такое ТИЦ и PR и как их повысить?

Июль 12, 2019 Нет комментариев

Если вы хоть раз интересовались продвижением сайта, то наверняка встречали такие аббревиатуры как ТИЦ и PR. Для чего они нужны? Это выдуманные поисковыми системами оценки рейтинга интернет-ресурсов. То есть чем больше значения, тем больше доверия возникает у поисковой системы. Эти оценки так же можно повышать тем самым вы попадёте на первые места поисковой выдачи и к вам будут переходить больше людей. Рассмотрим подробнее, что такое эти значения.

ТИЦ называют тематическим индексом цитирования – это оценка рейтинга, которая была придумана Яндексом для того, чтобы определять величину авторитетности сайта. Все зависит от того сколько сайтов будут ссылаться на ваш. То есть, если на каком-то ресурсе появится ссылка, система засчитывает вам определенную долю рейтинга. Очень хорошо если ресурс, который на вас ссылается, близок по тематике с вашим ресурсом. Так же учитывается качество сайта ссылаемого на ваш веб ресурс. Чем выше у него показатели ТИЦ, тем больше баллов вам насчитает Яндекс. Отечественная поисковая система утверждает что тематический индекс цитирования влияет только на сайты которые прошли в Яндекс.Каталог. То есть чем выше показатели ТИЦ, тем выше позиция именно в каталоге, а не в самом поиске. Но это не правда: сайты с большим ТИЦ намного лучше ранжируются.

PR (page rank) – это ранг, который определяет степень важности вашего сайта перед другими. Был придуман самой крупной поисковой системой в мире Google. Увеличить данный показатель можно подобно ТИЦ только у PR есть одна отличительная особенность. Дело в том, что этот показатель учитывается для всех страниц сайта, а не в целом для всего сайта. У основной домашней страницы можете быть меньше ранг, чем у страницы с определенной статьей. Это чем-то хорошо, потому что вы можете по очень маленьким запросам вывести много страниц в ТОП поиска, тем самым обеспечив себе большой поток трафика. Так что увеличивать ссылочную массу нужно не только на главную страницу сайта, но и на вторичные.

Способы увеличения ТИЦ и PR одинаковы . Они основные и пока что единственные действующие методы. Остальные «секретные приемы» могут применяться злоумышленниками в качестве уловки и введения в заблуждение. В первую очередь у вас должен присутствовать качественный контент — это весь текст на вашем сайте. Он должен быть уникален, по крайней мере, на 80%. Лучшим вариантом будет чистый копирайт. Подойдет и статья, пересказанная своими словами, но качественно. Не нужно забывать о ключевых словах. Они должны быть средних и малых частот запросов в месяц. Если это будут слова, которые набирают по несколько миллионов запросов, то продвинуть такой сайт будет тяжело. Нужно делать хвост из низкочастотных ключевых слов.

Вторым по важности после контента стоит наращивание ссылочной массы. Это довольно таки трудоемкий процесс и поэтому его стараются автоматизировать. Существует много программ, которые в автоматическом режиме оставляют ссылку вашего сайта на других ресурсах в виде комментария или новой созданной темы. Но такие программы уже давно устарели и не действуют. Самой качественной считается ручная работа. Она отнимает много времени, зато дает гарантию. Более того всю работу можно отдать фрилансерам.

Очень престижным является занесение сайта в каталоги. Самые популярные это DMOZ и Яндекс.Каталог. Они оба обладают высокими показателями ТИЦ и PR, а еще там много трафика. Поэтому принимают в каталоги не всех, а только с определенной авторитетностью. Если ваш сайт приносит реальную пользу и является очень интересным, то у вас есть все шансы попасть в один из каталогов. Может быть даже в оба. Нужно учесть, что молодые сайты туда почти не попадают. Если домену менее полугода, то на занесение в каталоги можно особо не рассчитывать.

Возраст также влияет на ранжирование. Чем старше домен, тем лучше он воспринимается поисковыми системами, так как возникает доверие. Доменное имя, которому всего пару месяцев будет ранжироваться хуже доменного имени с восьми летним стажем существования. Можно покупать сайты уже с возрастом и небольшим трафиком. Зачастую из рук они могут вылететь в копейку, но если купить домен на аукционе, то можно удачно вложиться.