Самые дорогие бренды | Менеджмент сегодня

Самые дорогие бренды

Август 13, 2013 Нет комментариев

Список самых дорогих брендов составляется каждый год, причём разными аналитическими компаниями. По данным, предоставленным консалтинговой группой Interbrand в 2011 году стоимость топ 100 мировых брендов возросла на 7%, что в денежном выражении составило чуть меньше 82 млрд. долларов. И хотя весь год рынок вёл себя нестабильно, а экономические условия оставляли желать лучшего, Ведущие международные бренды продолжают развитие и улучшение, чтобы как можно более полно удовлетворять потребности покупателей и становятся еще дороже – http://great-income.ru/samye-dorogostoyashhie-mirovye-brendy.

Свои лидирующие позиции в 2011 году сохранила тройка лидеров предыдущего года. 12 лет подряд лидирует в тройке лидеров, и в топ 100 крупнейший мировой бренд Coca-Cola, производящий безалкогольные напитки. Стоимость бренда возросла на 2 процента. Второе и третье место занимают IBM и Microsoft. Этой торговой марке всё же удалось удержаться в тройке лидеров, хотя её стоимость и сократилась почти на 3 %.

В десятке лидеров тоже всё стабильно. За исключением новичка в ней: компании Apple, перепрыгнувшей с 17-ого места сразу на 8-ое. Её капитал составил 33,5 млрд. долларов.

В десятку входит Google с 55,33 млрд. долларов капитала. А также General Electric, McDonald’s.Самый быстрый рост среди технологических брендов – у отмеченной уже Apple, он составил 59%. Быстрый рост наблюдался и у Amazon, и у Google.

На последнем месте в сотне лидеров компания Harley Davidson, её капитал 3.5 млрд. долларов. Автомобильных брендов в рейтинге достаточно много, но роста они не показывают. Темпы роста снизились почти у всех компаний электронной отрасли. Так Nokia уменьшила стоимость на 15% и потеряла 6 позиций в рейтинге.

Российских брендов, также как и компаний из Китая, Индии или Бразилии в топе по-прежнему нет.

Группа Interbrand при составлении своего варианта рейтинга учитывала финансовые показатели, лояльность покупателей и роль выбора бренда при покупке.

    Топ 100, составленный Millward Brown Optimor выглядит по-другому. Здесь исследователи делали акцент на реальную и долгосрочную стоимость акций. По мнению специалистов, стоимость лучших брендов возросла на 17%. Первая строчка рейтинга принадлежит Apple, потеснившая Google. На 35 строке впервые появился Facebook с капиталом в 19,1 млн. долларов – http://great-income.ru/facebook-idet-vverx/.

В рейтинге есть и российские компании: МТС на 80 месте, и Сбербанк на 99 месте.