Медиапланирование. Размещаем рекламный ролик на радио | Менеджмент сегодня

Медиапланирование. Размещаем рекламный ролик на радио

Август 25, 2013 Нет комментариев

Медиапланирование. Размещаем рекламный ролик на радиоНекоторые радиостанции настолько популярны, что рекламодатели стремятся заполучить у них рекламные площадки для размещения своих объявлений. Несмотря на низкую стоимость размещения рекламы на радио, она очень эффективна. Стоимость размещения объявлений в национальном радио несколько выше, но эффективность их размещения там не всегда высокая.

А все дело в том, что воздействовать на определенный контингент населения легче после того, как с ним настроен хороший контакт. Слушатель, в основном, обращает внимание только на те компании, которые ему хорошо знакомы. Реклама на радио в основном рассчитана не на создание имиджа для новой компании, а для поддержки существующего, для информирования жителей о проведении новых акций распродаж и открытии новых магазинов.

Бываю такие виды рекламы на радио:

  • обычный информационный ролик (текст читает диктор);
  • радиоспектакль (воспроизведение ситуации из жизни)
  • имиджевый ролик;
  • музыкальный спот;
  • джинглы.

Стоимость размещения на радио будет зависеть от выбранной волны, а также от продолжительности сообщения. Информационный рекламный ролик на радио должен быть хорошо спланирован, а для этого вам нужно обратиться в специализированное агентство. Специалисты рассчитают срок рекламной кампании, привлекут к записи артистов и известных личностей. Вы самостоятельно можете заняться финансовой стороной и выяснить, какую сумму готовы выложить за рекламную кампанию. Сначала изучите потенциальную аудиторию вашего объявления.

Выясните, кто именно заинтересуется предлагаемым вами товаром или услугой. Для каждого вида продукции будет целесообразно выбирать разный период, в который будет транслироваться реклама. Например, детские товары лучше всего предлагать утром, а открытия новых кафе, ресторанов и дискотек – вечером. Чтобы разместить ролик во время пик, вам придется потратить несколько больше времени и денег, однако оно того стоит. Самым дорогим эфирным временем считаются периоды с 7 до 9 часов утра и с 17до 22 часов вечера.

При разработке ролика соблюдайте чувство меры. Рекламы должно быть достаточно, но не слишком много. Если вы слишком назойливо будете рекламировать свой товар, то клиенты скорей всего будут испытывать отвращение к вашей компании. Если вы планируете много выходов в эфир, тогда выберите радиостанцию, которая предлагает акции и скидки. Вы будете удивлены, насколько цены на рекламу отличаются на разных радиостанциях. Вы можете сэкономить время, если договоритесь о трансляции ролика заранее.