Нашествие бизнес-центров

Январь 23, 2015 Нет комментариев

Нашествие бизнес-центровМногие эксперты отмечают просто «нашествие» объектов коммерческой недвижимости. Пусть все и жалуются на отсутствие денег, но, тем не менее, каждый из нас регулярно отправляется пройтись по магазинам

Многие эксперты отмечают просто «нашествие» объектов коммерческой недвижимости. Пусть все и жалуются на отсутствие денег, но, тем не менее, каждый из нас регулярно отправляется пройтись по магазинам и не только в поиске продуктов питания, но и для обновления гардероба, интерьера.

Популярность бизнеса сегодня определяется не только самим объектом, но и идеей. Поэтому каждый уважающий себя предприниматель старается обосновать свой бизнес в удобном месте. К примеру, бизнес-центр на Кутузовской привлекает арендаторов за счет удобного расположения, приемлемых цен, надежности управляющей компании. Несмотря на привлекательный, современный вид, стены сами по себе прибыли не принесут.

Причины популярности бизнес-центров:

  • грамотная концепция, сформированная еще перед возведением здания, играет важную роль в популярности будущего торгового или бизнес центра. Для мелких компаний бизнес-центры также предлагают «приятные» кошельку и глазу помещения;
  • высокий трафик посетителей определяется выгодным местоположением, наличием парковочных мест;
  • оригинальным оформлением здания. Стилизация придает некий шарм, который приманивает посетителей;
  • размеры отдельных помещений, их функциональность стоит обязательно брать во внимание. Так, каждый офис на Кутузовском проспекте отличается и по конфигурации, и по форме.

Бизнес-центр, выполненный в современном стиле, это лишь шаг к привлечению внимания к вашему делу. Но любой объект недвижимости должен быть наполнен интересным, уникальным содержанием, которое и будет движущим фактором развития вашего бизнеса.

Прежде всего, необходимо позаботиться о рекламе своего предприятия. И если у вас уже есть офис с полной командой профессионалов, задумайтесь, а где вы принимаете своих клиентов: отдельный конференц-зал, офис или уже они все толпятся у дверей.

Офисное помещение должно быть рассчитано и на гостей компании, которое предусматривает и современное «электронное» обслуживание (это может быть номер очереди или вызов клиента к определенному кабинету), и комфортные места, где любой сможет присесть, и телевизор, который развлекает клиентов и позволяет не уйти раньше времени.

Несомненно, все зависит от направления бизнеса. Возможно и такое, что толпы клиентов и не собираются, но деловые партнеры все же приходят. А вы их принимаете в офисе. Поэтому сегодня многие предприниматели предпочитаются обосновываться в бизнес-центрах, которые кроме внешнего представительного вида имеют и богатое внутренне наполнение.