Деловое общение по телефону
Зная правила делового общения по телефону, можно решить в телефонном режиме даже самый сложный и серьезный вопрос. Если вы поведете себя грамотно, достичь консенсуса с собеседником будет совсем несложно. Так что даже необходимость в личной встрече в подобной ситуации отпадает. Но каковы же они – секреты грамотного общения на расстоянии? Поговорим об этом ниже.
Если рассматривать основные особенности делового общения по телефону, то они будут такими:
- Говорить нужно, четко, лаконично, по существу;
- Перед началом разговора поинтересуйтесь, удобно ли собеседнику вести его именно сейчас;
- Обязательно представитесь;
- Следите за своим тоном и интонацией (излишние эмоции не нужны, но и скучный монотонный доклад собеседника не заинтересует);
- На все вопросы давайте развернутые ответы.
Кроме того, очень важным является качество связи. Если собираетесь много времени проводить в телефонных разговорах, купите для себя sony xperia u или другую достойную современную модель. Необходимо, чтобы, как вам, так и собеседнику было комфортно участвовать в беседе.
Чего не нужно делать, соблюдая этикет делового общения по телефону во время переговоров:
- Извиняться;
- Произносить фразы «Вас беспокоит…», «Простите за беспокойство»;
- Вести себя слишком эмоционально;
- Делать большие паузы в разговоре.
Даже если у вас возникла необходимость заглянуть в бумаги, например, чтобы получить какую-то информацию, обязательно оповестите об этом собеседника. Важно, чтобы он понимал – вы цените его время, а не проявляете неуважение, занимаясь одновременно с разговором какими-то личными делами.
Соблюдая все перечисленные выше правила, можно добиться успехов при ведении самых серьезных телефонных переговоров. А если у вас есть что добавить к выше сказанному, предлагаем оставить комментарий на нашем сайте.
Похожие материалы:
- Рост рентабельности
- Динамическое мышление
- Как правильно инвестировать?