Cамые эффективные способы продвижения в сети: во что стоит вложиться

Январь 04, 2020 Нет комментариев

Без продвижения в сети сегодня вообще нельзя говорить о полноценной рекламной кампании. Если о бренде или продукте не знают активные пользователи сетей, значит, о ней не знает 85 процентов активных потенциальных покупателей. Цифры статистики более красноречивы, чем любые рекламные слоганы: 70 процентов людей сидит в интернете в рабочее время, 95 процентов пользователей уделяют сетям более трех часов в сутки. И все это – лучшие возможности для правильного продвижения самыми эффективными методами.

Таргеттинг

Реклама вслепую все также эффективна, как и раньше, однако большинство компаний больше не хотят платить за такое продвижение. Зачем вкладываться в постоянную контент-работу, в массовое покрытие социальных сетей, если можно искать потенциальных клиентов с конкретными запросами в определённом регионе и предлагать им то, чем они сами же и интересовались. Такой подход как таргеттирование рекламы занимает первую строчку в списке самых эффективных методов продвижения. Считается, что наиболее эффективен такой подход при работе с конечным покупателем. Но практика показывает, что услуги и продукты сегмента В2В также отлично продаются именно этим способом.

Посев в сетях

Именно так называют рекламу продукта или ресурса через наиболее популярные общества в социальной сети. Подобная возможность есть абсолютно везде. При этом такой вариант доступен как тем, кто может вложить много, так и тем, кто готов исключительно на бартерные услуги. Размещение постов в популярных сетях на страницах известных сообществ дает практически моментальный эффект. Такой вариант продвижения не является самым затратным, но в списке наиболее эффективных уверенно держится на втором месте. Если же говорить о рейтинге социальных сетей, то в тройке стоит обязательно назвать Фейсбук, ВКонтакте и Инстаграм.

SEO

Кто-то говорит о том, что методы SEO устарели и практически не работают, однако, реальные данные показывают, что это применимо только по отношению к самим специалистам, которые не хотят адаптироваться к новым условиям. Чтобы получить реальные результаты, стоит обращаться не просто к фрилансерам, а к профессионалам, к примеру, к команде, представленной на сайте https://reclama.top/. Пользователи по-прежнему подавляющее большинство вопросов адресуют традиционным поисковикам ,поэтому отказаться от SEO, значит, отказаться от продвижения в сетях в принципе.