Контекстная реклама

Октябрь 06, 2020 Нет комментариев

Сегодня контекстная реклама – наиболее эффективная реклама в интернете по двум критериям. Во-первых, контекстная реклама показывается только потенциальному покупателю, который сам ищет информацию о Вашем продукте или услуге, а не случайному зеваке. Во-вторых, оплата за рекламу происходит только в том случае, если пользователь перешел на рекламируемую страницу вашего сайта, т.е. если покупатель, увидел, Ваш рекламный блок, но не заинтересовался этой информацией, то вы ничего не платите.

Что нужно для запуска рекламной кампании

Для эффективности рекламы необходимо сгруппировать те услуги или товары по общей тематике. Возможно, вы хотите рекламировать отельное направление деятельности или определенную группу товаров, например, оборудование для изготовления пиломатериалов или оборудование для производства ламината. Либо вы хотите привлечь инвесторов или покупателей в целом к вашей деятельности, например, деревообрабатывающие компании.
Непосредственно при запуске контекстной рекламы в Москве пределяется набор тематических ключевых слов и соответствующие им страницы вашего сайта. Далее составляются рекламные объявления, и контекстная реклама размещается на страницах поисковых систем (либо на страницах тематических сайтов конкурентов, сайтов схожей тематики). Тексты объявлений составляются таким образом, чтобы пользователь, который решил перейти на ваш сайт, осознавал что вы предлагаете и что именно он найдет на рекламируемой странице. С одной стороны, может показаться что это так просто, но, с другой стороны, это можно назвать маркетинговым искусством, которое требует высокой квалификации и опыта в данной области.

Главные преимущества контекстной рекламы?

– Моментальное привлечение клиентов (особенно в сравнении с поисковым продвижением сайта)
– Реклама направлена на узкую целевую аудиторию – потенциальных покупателей именно ваших товаров и услуг.
– География и время показов определяется вами в зависимости от места расположения и времени работы Вашего бизнеса, что позволяет экономить денежные средства (например, если вы не работаете с удаленными регионами России или другими странами).
– Оплата происходит только когда пользователь посетил ваш сайт.
– Есть возможность оперативного улучшения качества объявлений в любой момент.
– Эффективность рекламной кампании можно четко посчитать, проанализировать и спрогнозировать.
– Вы самостоятельно управляете бюджетом рекламной кампании (вы можете строго зафиксировать расход в неделю, месяц, сезонные расходы или ограничить максимальную стоимость клика по объявлению).