Системное мышление как конкурентное преимущество
Трудно найти корпорацию, которая страдает от грехов своих основателей больше, чем корпорация «Fоrd Моtоr Соrроrаtion» («FМС»). Начиная с изобретения конвейерной линии, в истории FМС был ряд проблем, вызванных неправильным поведением ее основателей и экономической силой корпорации.
Поэтому никто не был удивлен, когда в 1995 году автомобиль компании «Fоrd» – «Lincoln Continental» – был признан «Автомобилем года», и журнал «Автомобиль» предложил руководству компании «Fоrd» вложить рецепт успеха в бутылку и сохранить его для будущих менеджеров корпорации.
В итоге компания приблизилась к клиенту и улучшила позиции на рынке услуг, что в свою очередь, привело к сильному повышению лояльности к бренду и привлечению новых клиентов. Как же удалось этого достичь?