Внимание! Вы используете устаревший браузер.
Системное мышление как конкурентное преимущество

Системное мышление как конкурентное преимущество


Системное мышление как конкурентное преимущество

Трудно найти корпорацию, которая страдает от грехов своих основателей больше, чем корпорация «Fоrd Моtоr Соrроrаtion» («FМС»). Начиная с изобретения конвейерной линии, в истории FМС был ряд проблем, вызванных неправильным поведением ее основателей и экономической силой корпорации.

Поэтому никто не был удивлен, когда в 1995 году автомобиль компании «Fоrd» – «Lincoln Continental» – был признан «Автомобилем года», и журнал «Автомобиль» предложил руководству компании «Fоrd» вложить рецепт успеха в бутылку и сохранить его для будущих менеджеров корпорации.

В итоге компания приблизилась к клиенту и улучшила позиции на рынке услуг, что в свою очередь, привело к сильному повышению лояльности к бренду и привлечению новых клиентов. Как же удалось этого достичь?



Опубликовано: 7 Декабрь, 2011 в рубрике: Эффективное мышление

У нас читают:
Комментарии
Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *