Ракурс на изменение организации
Пример компании «Fоrd Моtоr Соrроrаtion» и сотен других указывает на некоторые значительные пробелы в современной теории менеджмента. Стало очевидно, что медленное и консервативное развитие теории менеджмента отстает от новых условий, которые существуют на рынках и которые определяют способы ведения бизнеса во всем мире. Мы можем назвать это как «деэкономизацию» бизнеса и менеджмента, который приводит к постулированным изменениям парадигмы в менеджменте.
Наличие природных ресурсов и контроль за ними были традиционным источником рыночной репутации и стабильности корпораций. Страны с легким доступом к таким ресурсам (США, Великобритания, Франция) имели все необходимые условия для развития корпораций, которые опирались на природные (материальные) ресурсы. Сюда входили компании, которые имели средства и технологии, которые облегчали изготовление и производство товаров для конечного рынка. Сочетание ресурсов, эффективных систем производства и больших рынков привело к появлению огромных корпораций.