![Что нужно для займа онлайн dengi](/wp-content/uploads/2016/10/dengi-90x70.jpg)
Проблему нехватки денег можно решить быстро, если вы знаете,...
Маркетинговые стратегии могут быть разделены на множество видов по различным критериям.
Рассмотрим вначале глобальные стратегии.
Первую группу составляют стратегии диверсификации. Они представляют собой действия, направленные на освоение предприятием нового сегмента рынка или на налаживание производства совершенно нового, не характерного для данного предприятия товара.
В свою очередь, стратегии данной группы можно поделить на такие подвиды:
Для предприятии, которые уверенно действуют на рынке, могут быть использованы другие стратегии, которые направлены на повышение эффективности за счет реорганизации производства.
К ним относят:
Также различают так называемые «военные» стратегии. Их различие состоит в отношении к занимаемой предприятием рыночной доле.
Делятся они на три основных вида:
Отдельную группу маркетинговых стратегий составляют стратегии интегрированного роста. Все стратегии данного вида направлены на расширение структуры предприятия. Виды:
Также в отдельную группу выделяют стратегии концентрированного роста, которые представляют собой действия, направленные на модернизацию товара или изменения рынка сбыта.