Фармацевтический маркетинг на примере

Май 29, 2013 Нет комментариев

Фармацевтический маркетинг на примере

Фармацевтический маркетинг – это составная часть маркетинга, при помощи которого предоставляется качественная фармацевтическая помощь. Это социально ответственный маркетинг, который предусматривает установление нужд, интересов и потребностей рынка, эффективными способами работает над удовлетворением укрепления и сохранения благополучия потребителя и общества.

Поскольку лекарственные препараты – это особенный товар, который влияет на здоровье человека, от которого зависит процветание любого государства, основной задачей фармацевтической промышленности является производство и распределение эффективных, качественных и безопасных лекарственных препаратов. Такие действия играют ключевую роль в экономике, именно поэтому фармацевтические компании придерживаются концепции социально-экономического маркетинга.

Фармацевтический маркетинг предоставляет целый комплекс функций, средств воздействия и методов в процессе научной разработки и производства товаров с целью удовлетворения здравоохранения и фармацевтического рынка. Каждая компания направляет все усилия на продажу товара в удобное время, в удобном месте, в нужных количествах и по выгодной для потребителя цене. Ведь именно цена влияет на потребительский спрос и является составляющей маркетингового комплекса, хотя существуют некоторые лекарственные препараты, которые благодаря качеству и уникальности покупаются независимо от их цены.

Отечественный фармацевтический маркетинг на примере зарубежных фармацевтических компаний научился вовремя направлять лекарственные препараты на рынок в нужное время, что является основной задачей маркетингового отдела. Кроме ценообразования, организации продаж формированием ассортимента товаров и их продвижением фармацевтический маркетинг занимается повышением удовлетворенности потребителей и формированием постоянной покупательской аудитории.

Такой вид управленческой деятельности служит не только для удовлетворения потребностей населения, но и способствует улучшению финансовых показателей и укрепляет рыночные позиции в конкурентной среде.