Проблему нехватки денег можно решить быстро, если вы знаете,...
Маркетинговые исследования проведение фокус-групп
Выбор маркетинговой стратегии требует навыков в чтении конкурентной среды Вашей компании. Много влияния факторов, которое выбирает маркетинговая стратегия компания. Продукты проходят четыре этапа жизненного цикла продукта, и Вы использовали бы различную стратегию в течение каждого этапа. Если бы Вы плохо знакомы с рынком, Вы использовали бы полностью различную стратегию, чем лидер рынка. Образы жизни Вашего целевого рынка могли бы продиктовать определенную стратегию. И нет никакого совершенного подхода. То, что важно, должно использовать правильную стратегию в нужное время. Проведение фокус-групп и маркетинговые исследования помогут выбрать определенную стратегию.
Традиционный по сравнению с современным
Традиционная маркетинговая стратегия использовала бы телевидение, радио, и печатные СМИ, а также устные кампании. Современная маркетинговая стратегия использовала бы поисковую оптимизацию, социальные медиа, и кампания текстового сообщения или электронное письмо. Как часть процесса маркетинга, Вы уже идентифицировали свой целевой рынок и знаете их демографию и образы жизни. Решение, которое должна принять компания, состоит в том, была ли бы традиционная или современная стратегия самой эффективной при достижении того целевого рынка.
Лидер по сравнению с претендентом
Наиболее распространенная стратегия лидеров рынка состоит в том, чтобы расширить общий рынок. Ищите новых пользователей, найдите новое использование продукта и увеличьте частоту использования ее продукта. Стратегия лидера вторичного рынка состоит в том, чтобы защитить Ваш рынок. Продолжите помещать свое название бренда как лучшее. Внедрите новый продукт, чтобы конкурировать непосредственно с новым продуктом конкурента, оставив Ваш установленный, главный бренд выше драки. Претендент, однако, мог бы выбрать стратегию прямой атаки лидера рынка, или это могло бы решить атаковать все меньшие компании в отрасли. Вместо того, чтобы атаковать лидера возглавляют на, это могло бы найти области, где лидер уязвим и усилия по фокусу там.
Международные опционы
Компании могут выбрать из многих различных стратегий международного маркетинга, построенных вокруг риска по сравнению с вознаграждением. Наименее опасная стратегия состоит в том, чтобы продать Ваши продукты непосредственно другой внутренней компании, которая экспортирует Ваш продукт. К сожалению, это сокращает маржу прибыли. Самая опасная стратегия состоит в том, чтобы стать транснациональной компанией. Вы входите в другую страну, настраиваете систему распределения, создаете сотрудники отдела продаж, чтобы найти клиентов, импортировать Ваши продукты и выполнить маркетинговую программу, чтобы создать требование. Это увеличивает потенциальную выплату, но рискует значительными ресурсами. Промежуточный те два подхода, Вы могли бы рассмотреть подходы как прямой экспорт, франчайзинг или совместные предприятия.
Маркетинг ниши
Некоторые из этих подходов могли бы использоваться в качестве автономного усилия или в сочетании с большей стратегией. Стратегия отношения могла бы использоваться, чтобы удержать нынешних клиентов и увеличить их ставку покупок. Стратегия причины могла бы использоваться, где Вы связываете свой продукт с причиной как лечение рака молочной железы. Тайная стратегия включает маркетинг клиентам способами, которыми они даже не знают, что Вы являетесь маркетинговыми им. Например, Вы могли бы договориться использовать свой продукт в фильмах или сериалах без любой прямой ссылки, но продакт-плейсмент все еще призывает зрителей видеть его в хорошем свете.