Рекомендации заказчикам сайтов
О том, что создание сайта на битрикс и любом другом движке необходимо доверять профессионалам, известно всем. Но что при этом случает учитывать заказчику? Дадим несколько наиболее важных рекомендаций.
Лично определитесь с разделами и подразделами ресурса (древовидная структура)
Вы сами должны решить, какие разделы и подразделы должны быть на вашем интернет портале. Ведь лучше вас в ваших услугах и товара, особенностях бизнеса не разбирается никто. Приступайте к формированию дерева сайта собственными силами. Общепринятая древовидная структура такова:
- Листики – конкретные веб-страницы;
- Ветви – разделы/подразделы.
Рисуйте дерево от ствола к листам, то есть, от самых крупных разделов к подразделам, а затем к конкретным страницам. Это правило необходимо соблюдать всегда. Неважно, нужен ли вам корпоративный портал bitrix24 или интернет-магазин.
Благодаря дереву, можно справиться со следующими задачами:
- Создать логичную навигацию по страницам ресурса;
- Определиться со стоимостью ключевых этапов работы;
- Следить за готовностью того или иного раздела/подраздела.
Наладьте работу со специалистами студии на профессиональном уровне
О дружеских отношениях речи быть не должно. Только взаимное уважение и профессионализм. Вы не должны допускать срывов сроков, а при их наличии – требовать соответствующей компенсации. Заключать договор, в котором будут оговорены все условия сотрудничества, в том числе, ответственность обеих сторон, следует непременно.
Вместе с работниками студии вам необходимо будет утвердить ваше техническое задание. Лучше всего, если в плане белые пятна и обтекаемые определения будут отсутствовать. Учтите, что ТЗ также должно быть подписано.
Не отказывайтесь от личного тестирования веб ресурса
Опечатки и ошибки на свежих сайтах присутствуют в большинстве случаев. Обратитесь к сотрудникам студии с просьбой выложить портал в текстовом режиме в сеть «в укромный уголок». Ознакомьтесь с материалами ресурса лично, сами протестируйте каждую кнопочку и раздел. Свежий взгляд и совершенно иное впечатление от посещения портала может быть у ваших знакомых и друзей. Обратитесь к ним за помощью.
Каждая найденная ошибка должна быть задокументирована и отослана студии. Устранение ошибок – бесплатный процесс. После того, как все погрешности будут удалены, сайт можно выкладывать в глобальную паутину на всеобщее обозрение.