Создание, разработка собственной рекламы и промо акции.
Сложно, но реально в наше время создать свою кампанию. В принципе несколько идей, пару человек, которым безукоризненно доверяешь, небольшой стартовый капитал, и Ваша идея легким взмахом чернильной ручки превращается в документальное подтверждение, что Вы являетесь владельцем кампании. Но как, же удержаться на плаву и не быть «белой вороной» на рынке? Всему этому есть объяснение, необходимо креативно, и в то же время объективно мыслить.
Что является двигателем прогресса сегодня? Да, действительно, это реклама, которую вы можете увидеть, или же услышать буквально на каждом шагу. Открой любую газету, включи любой канал на телевиденье, или же настрой радио на любую волну, первое, что вам попадется – это реклама. Не буду долго мучить Вас, расскажу о ее главных составляющих.
Основой всего является разработка рекламной кампании. Анализ, исследования и статистика всегда должны этому сопутствовать. Необходимо понимать, что сегодня хочет народ: машины новые или новый вид шампуня. На каком товаре вы сможете принести своей кампании максимальный доход. Обязательно нужно стремиться к высокой конкурентоспособности вашего товара или же услуг, которые предоставляет ваша организация, тогда вы останетесь «на коне».
Главными помощниками в этом забеге будут рекламные акции и, возможно, разовая промо акция.
Систематически и регулярно нужно их проводить с учетом вашей продукции. На автомобильном рынке, к примеру, это и различные тест-драйвы или же стритрейсинги, которые смогут в полной мере показать, на что способен данный автомобиль, а в обычных бытовых товарах можно использовать скидки или же бонусные системы.
К примеру, как практикуют сейчас многие кофейни, они поднимают цену на кофе и одновременно устраивают акции “два по цене одного”, и люди ведутся, хотя себестоимость кофе минимальная, но так уж устроен наш менталитет, что при слове «скидка», он не обдумывая, приобретают данный товар, тем самым приносит прибыль данной кампании.
Есть определенные люди, которые отвечают за уровень рекламной продукции, чаще всего их называют «менеджеры по рекламе», они занимаются увеличением уровня и объемов продаж продукции и услуг, которые предоставляет та или иная кампания. Эти люди могут быть специально не обучены, но им это должно быть важно и интересно, работа не сложная, но ответственная, так как способность и желание правильно преподнести продукцию- залог успеха его продажи.