Проблемы современного управления

Июль 26, 2011 Нет комментариев

Проблемы современного управления

Через 50 лет компания «General Motors» стала основным игроком на американском рынке автомобилей, получив почти 50% объема продажа на этом рынке. Когда рынок насытился, он обычно делится на ряд субринков. Это означало разрыв между все еще стандартизированными системами массового производства и рассредоточенными рынками. Товары массового производства должны были направляться к потребителям; это было началом маркетинга и его производных методологий менеджмента.

На спасение была призванная концепция «Стратегической бизнес-единицы»; ею увенчался поиск наиболее приемлемой конфигурации производства, рынков, потребителей и способов их достижения. Стратегии корпораций должны были измениться; выборочная, ограниченная переменность товаров/производства стала господствующей стратегией для удовлетворения «суб-крупних» рынков: слишком малых для того, чтобы приниматься как направление для построения организации и менеджмента, однако достаточно больших для того, чтобы отделить те части корпорации, которые могли бы достичь их.

Рыночная ориентация в корпоративном менеджменте достигла определенного прогресса в 1980-х годах, когда рынок и потребители были объявлены главными элементами в структуре организации. Новый, направленный на рынок тип корпорации поставил свои процессы в непосредственную обратную связь с конструированием, производством и потребительским рынком (например, обратное конструирование, обратный маркетинг).