5 идей для развития интернет-магазина
Бизнес во Всемирной паутине имеет свои специфические особенности. И не столь важно, какие товары предлагает предприниматель в сети: бытовую технику, электронику, косметику или недорогие женские платья интернет магазин должен постоянно быть на виду у потенциальных покупателей. Чтобы развить данный вид бизнеса, необходимо создать базу возможных клиентов, затем перевести их в реальных потребителей, а после – увеличить средний чек и число приобретений за отчетный период.
Создание приземляющей страницы
Интернет-юзеры постоянно перемещаются по различным сайтам. Первая задача владельца сетевого магазина – вызвать у посетителей желание задержаться и изучить опубликованную информацию. Приземляющая страница должна ненавязчиво приглашать потенциальных клиентов, не предлагая ничего конкретного. На ней стоит разместить общие сведения о торговой точке, форму подписки и ответы на популярные вопросы пользователей.
Также здесь будут выгодно смотреться статьи и новости, связанные с тематикой сайта: список лучших производителей кухонной техники, если маркет продает плиты и микроволновки, или информацию о последних модных тенденциях, коль на площадке представлены вечерние платья для девушек Купить шаблон целевой страницы можно на специальных веб-ресурсах. От ее внешнего вида во многом будет зависеть привлекательность интернет-магазина для клиентов.
Организация непрерывного прироста покупателей
Далеко не каждый подписчик сайта впоследствии сделает приобретение. Но чем больше число активных посетителей, тем выше вероятность появления реальных клиентов. Привлечением людей должен заниматься отдельный человек. Крупные фирмы, специализирующиеся на сетевой торговле, имеют целые подразделения сотрудников, которые отвечают за обновление базы подписчиков.
Заманчивые предложения
Отдельное внимание следует уделить работе с «горячими» потребителями. Необходимо подтолкнуть их к совершению первой покупки. Как только пользователь подписался на рассылку, ему нужно отправить письмо с информацией о какой-либо акции, которая продлится, к примеру, в течение нескольких дней. Это может быть огромная скидка, предложение приобрести две вещи по цене одной и т.д. Даже если магазин не получит прибыли, он обзаведется новым клиентом.
Система дополнительных продаж
Работа с покупателем должна производиться на всех этапах оформления заказа. Когда клиент готов будет расстаться с деньгами, необходимо предложить ему обзавестись чем-то еще и получить скидку или бонус. Такие действия в скором времени приведут к увеличению среднего чека.
Информирование подписчиков
Знакомить постоянных покупателей с ассортиментом интернет-магазина следует постепенно. Отдельный сотрудник должен работать с базой данных, вести учет приобретений и фабриковать рассылку с коммерческими предложениями. Рекламные письма могут содержать информацию о новых товарах, акциях или скидках.