История успеха Daimler Crysler
Почти 12 лет назад, 7 мая 1998 года, два автомобилестроителя германский Даймлер-Бенц (Daimler-Benz) и американский супер-гигант Крайслер (Chrysler) объявили о своем объединении в акционерное общество Даймлер-Крайслер (DaimlerChrysler AG). Так возник гигант автомобильной индустрии Даймлер-Крайслер – один из концернов, которые принято причислять к акулам глобализации.
Объединение стало естественным следствием жесточайшей конкуренции в отрасли, и благодаря нему было достигнуто объединение рынков сбыта и увеличение модельного ряда. В портфолио ДК можно найти как маленькие авто, так и спортивные машины или представительские седаны. Здесь присутствуют многоцелевые фургоны и тяжелые грузовики наряду с комфортабельными автобусами-лайнерами. Автомобильные бренды компании представлены такими названиями как Майбах, Мерседес-Бенц, Крайслер, Джип, Додж и Смарт. ДК продолжал развиваться дальше, и для того, чтобы «покрыть» потребности азиатского рынка, заключил договор с концернами Мицубиси и Хюндай (сейчас ДК принадлежит 37% уставного капитала Мицубиси и 11% Хюндай). Компания вышла на годовой оборот в 162 миллиарда евро, насчитывала около полумиллиона сотрудников в 200 странах мира.