Внимание! Вы используете устаревший браузер.
Daimler Crysler: Расширение ассортимента сервисов

Daimler Crysler: Расширение ассортимента сервисов


Daimler Crysler: Расширение ассортимента сервисов

Два года назад Центр поддержки клиентов ДК развернул с помощью мобильных устройств систему автоматизации технической помощи на дороге. Клиент оказавшийся в сложной ситуации звонит на бесплатный номер, где его соединяют со специалистом владеющим родным языком пострадавшего. Представитель службы поддержки устанавливает местонахождение ближайшего дилера, который предоставляет техпомощь на дороге. Механик получает информацию с деталями о месте происшествия, типе поломки и конкретной модели автомобиля. После устранения проблемы он вносит всю информацию о времени прибытия, о характере и продолжительности ремонта в систему с помощью КПК. Позже все это анализируется, предоставляя бесценную информацию отделам разработки и гарантийного обслуживания ДК.

С августа 2000 года Центр поддержки предоставляет европейским водителям Мерседесов и автомобилей Майбах услуги «Теледиагнозис» и «Мерседес-Бенц Инфо Сервис». Воспользоваться ими могут те клиенты, чьи автомобили оборудованы телематическими приборами. В случае поломки, теледиагностическая система дает специалисту службы поддержки координаты происшествия с помощью GPS (Global Positioning System) и выводит на экран информацию о техническом состоянии автомобиля. «Мерседес-Бенц Инфо Сервис» предоставляет информационные услуги клиентам, которые могут связаться с сервисным центром, просто нажав соответствующую кнопку.



Опубликовано: 23 Октябрь, 2011 в рубрике: Daimler Crysler

У нас читают:
Комментарии
Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *