«Это замечательно, мы часто получаем благодарности и комплименты от клиентов, которые были нами обслужены. Обычной практикой стало получение цветов от благодарных людей. Поломка в дороге всегда испытание, и тот факт, что эти люди так приятно поражены предоставленным сервисом и готовы связаться с нами только для того, чтобы выразить благодарность, – это явный индикатор эффективности клиенториентированной организации» – утверждает Тилеманс.
«CRM помогла расширить наш бизнес, и мы полагаемся на ее в дальнейшем. Уже сейчас мы распространяем это решение среди дилеров, что это дает нам новые потоки информации от конечного потребителя. Около 500 дилеров присоединятся к нашей системе в следующем году, и в итоге по всей Европе их будет около 2000» – продолжает Тилеманс. Также планируется, что система будет внедрена в Центре функционирования рынка, подразделении ответственном за продажи, маркетинг и, в частности, за сеть розничной торговли в Европе.
Основные стратегические приоритеты компании, о которых говорилось в начале статьи, а именно, глобальное присутствие, превосходная продукция, лидирующие бренды и новейшие технологии, дополнились еще одним. «Наивысший уровень сервисов, который теперь ассоциируется с брендами ДК, – это результат постоянной работы Центра поддержки для удовлетворения запросов наших клиентов. У ДК сейчас есть самый внушительный модельный ряд и наиболее престижные марки в автомобильной индустрии. Подкрепленные сильнейшим клиентским сервисом мы не имеем равных себе в европейской автоиндустрии».