Нестандартный маркетинг на примере

Февраль 05, 2013 Нет комментариев

Нестандартный маркетинг на примере

Специалисты, работающие в сфере рекламы, прекрасно знают, как тяжело в условиях современного рынка обойти конкурентов и добиться признания у потребителей, – и потому все большее распространение получает так называемый нестандартный маркетинг. Отметим, что конкретного определения данного понятия на сегодняшний день не существует – рекламодатели включают в него самые разнообразные виды рекламы. Однако все они отличаются эффективностью, поскольку позволяют доносить рекламные сообщения, а также призывы к совершению покупок непосредственно индивидуальным потребителям.

Если вы захотите рассмотреть нестандартный маркетинг на примере, то вашему вниманию, скорее всего, будут предложены различные разновидности партизанского маркетинга (преимущественно, скрытого и вирусного – когда информацию о том или ином товаре распространяют сами его потребители). Речь в данном случае идет об инструментах и мероприятиях, выходящих за рамки традиционных общепринятых методов продвижения продуктов и услуг. Это могут быть акции провокационного (даже скандального) характера, позволяющие представить конкретный товар индивидуальному потребителю максимально эффективно.

Кроме того, нестандартный маркетинг включает в себя вирусный маркетинг. Речь идет о таком способе продвижения бренда в сети Интернет, когда информацию о том или ином товаре путем личных рекомендаций распространяют сами его потребители. То есть, специалистами создаются такие условия, когда клиенты той или иной компании просто не могут не отрекомендовать ее своим друзьям и знакомым. Причем все это происходит скрытно и добровольно.

Практика показывает, что нестандартные методы рекламы позволяют добиваться достаточно впечатляющих положительных результатов. Самое главное, чтобы всеми работами в данной сфере занимались настоящие специалисты, хорошо знающие свое дело.