Смс маркетинг на примере
СМС-маркетинг на сегодняшний день является одним из наиболее недорогих, но при этом эффективно работающих схем.
Возможности СМС сообщений используются в этом случае для передачи рекламных и информационных сообщений компаниями, заинтересованными в увеличении количества потребителей их услуг.
Маркетинг подобного плана подразделяется на маркетинг «пуш» типа и на маркетинг «пул» тип. «Пуш» тип заключается в том, что заказчик запускает сообщения клиентам самостоятельно. «Пулл» тип же основывается на предложении клиентам отправить СМС-сообщение, на которое рекламодатель должен ответить.
Подробнее о каждом из типов:
Основной пример «пуш» маркетинга – обычная рассылка СМС, обычно с целью привлечения клиентов, информирования их об услугах и акциях, а также для повышения интереса к компании. Главные преимущества подобных рассылок заключаются в укреплении имиджа компании, а также повышении продаж. Также, возможно и проведение СМС-опросов, которые на данный момент имеют огромную популярность.
смс маркетинг «пул» типа
«Пул» маркетинг является более современным способом осуществления маркетинга. Классический пример акции по типу «присылаешь код – получаешь приз». Такой маркетинг очень эффективен, кроме того, такую акцию достаточно просто организовать. Недаром большинство фирм используют именно этот тип СМС-маркетинга.
СМС-викторины и голосования также являются прекрасным способом осуществления маркетинга.
Советовать в этом вопросе очень сложно, но как нам кажется, «пул» маркетинг все же более оправдан. Вы можете поделиться своим опытом по данному вопросу с другими пользователями. Ваши знания могут очень пригодиться кому-нибудь из гостей сайта.