Организация клиентоориентированного управления организацией

Сентябрь 19, 2014 Нет комментариев

Для обеспечения требуемого уровня взаимоотношений организации с клиентами важное значение имеет создание эффективной системы ее менеджмента вообще и менеджмента маркетинга взаимоотношений в частности. При этом одной из основных функций менеджмента является организация управления субъектом хозяйствования в целом и одновременно организация управления маркетингом в отдельности.

Основными задачами управления организацией и маркетингом взаимоотношений являются:

определение структуры управления организацией вообще и структуры управления маркетингом в частности;

подбор и расстановка кадров в соответствии с выбранной структурой управления;

установление прав и обязанностей сотрудников отделов и служб управления организацией;

создание необходимых условий для нормальной работы сотрудников, занятых решением управленческих и, в частности, маркетинговых задач;

установление необходимого взаимодействия между отделами и службами управления организацией, призванного обеспечить принятие и реализацию основных управленческих решений (в том числе и маркетинговых), направленных на достижение целей деятельности организации в целом и реализации маркетинга в частности.