Организация клиентоориентированного управления организацией
Для обеспечения требуемого уровня взаимоотношений организации с клиентами важное значение имеет создание эффективной системы ее менеджмента вообще и менеджмента маркетинга взаимоотношений в частности. При этом одной из основных функций менеджмента является организация управления субъектом хозяйствования в целом и одновременно организация управления маркетингом в отдельности.
Основными задачами управления организацией и маркетингом взаимоотношений являются:
определение структуры управления организацией вообще и структуры управления маркетингом в частности;
подбор и расстановка кадров в соответствии с выбранной структурой управления;
установление прав и обязанностей сотрудников отделов и служб управления организацией;
создание необходимых условий для нормальной работы сотрудников, занятых решением управленческих и, в частности, маркетинговых задач;
установление необходимого взаимодействия между отделами и службами управления организацией, призванного обеспечить принятие и реализацию основных управленческих решений (в том числе и маркетинговых), направленных на достижение целей деятельности организации в целом и реализации маркетинга в частности.
Похожие материалы:
- Печатные издания для клиентов
- Глобализованный мир
- Деньги под залог кредитного автомобиля