Кросс маркетинг на примерах

Январь 18, 2012 Нет комментариев

Кросс маркетинг на примерах

Кросс-маркетинг становится популярной формой рекламы товара.

Современный покупатель устал от привычных рекламных акций. Как правило, большинство покупателей перестало обращать внимание на рекламные распродажи или промо-акции. В этом случае представителям рекламных служб волей-неволей приходится изобретать новые варианты предложения товара. Например, такие, как кросс маркетинг; кросс-маркетинг заключается в перекрестном предложении товаров, которые по разным параметрам могут сочетаться.

Сегодня именно этот вариант проведения рекламной акции показывает максимальную результативность. Одним из самых успешных примеров такого вида проведения рекламной акции стала акция одного известного автосалона. Во время проведения новогодней акции по продаже автомобилей, продавцы дарили покупателям эффектную и дорогую датскую новогоднюю елку. В результате продавцы автомашин повысили показатели продаж, а продавцы датских елей получили уникальную возможность промоакции своего товара для широкой целевой аудитории.

Также в списке примеров проведения подобного вида рекламных акций признается предложение приобретение автомобиля и бонусным заключением договора на автострахование.

Одним из самых известных примеров такого вида проведения рекламной компании, как кросс маркетинг для четко определенной целевой аудитории, является известное всем предложении покупки мобильного телефона определенной марки в конкретном магазине у конкретного сотового оператора, к которому прилагается подключение высокоскоростнрого безлимитного интернета бесплатно или по максимально доступной стоимости.

В последнее время эти и многие другие акции перекрестного предложения товаров и услуг стали одними из самых популярных на рынке и уже неоднократно успешно доказали свою результативность.