Какими должны быть рекламные сувениры

Декабрь 08, 2013 Нет комментариев

Какими должны быть рекламные сувенирыУспех любой фирмы во многом зависит от успешности кампании по ее продвижению. Распространение рекламных сувениров – это один из самых популярных и эффективных промоходов. Главной целью рекламной продукции является привлечение внимания людей и формирование у них приятного впечатления от фирмы. Поэтому затраты на изготовление сувениров должны возвращаться не как непосредственная прибыль, а в виде новых клиентов.

 

Но многое зависит от самих распространяемых предметов. Они могут сыграть не только положительную, но и отрицательную роль, тем самым не оправдав затраченные средства. Вот почему важность такого способа продвижения, как сувенирная продукция трудно переоценить. Кроме того, неправильный подход к созданию рекламной продукции может быть чреват не только попусту потраченными средствами, но и формированием отрицательного имиджа фирмы и занижением ее позиций среди потенциальных клиентов, а также партнеров по бизнесу, сотрудников, акционеров и т.д.

 

Чтобы обезопасить себя от возможных неприятностей, нужно знать, какими свойствами должны обладать рекламные сувениры:

 

1. Положительные эмоции. Все распространяемые предметы должны нести в себе позитивный заряд и вызывать приятные чувства. Здесь нужно продумать все: форму, цветовую гамму, фактуру и т.д. Даже если речь идет о шариковой ручке, то она должна быть качественной и удобной, чтобы не испортить впечатления.

 

2. Вручаемые предметы должны хоть немного ассоциироваться с деятельностью предприятия. Даже если вы предоставляете транспортные услуги, можно заказать брелоки с виде автомобильной шины или шнурок для мобильного с дорожной разметкой.

 

3. Любой предмет, на который производится нанесение логотипа, должен часто использоваться. Ведь цель рекламной продукции – вызывать подсознательное доверие к раскручиваемой кампании. А для этого лучше выбирать в качестве мелких подарков предметы повседневного обихода. Чаще всего это необходимые мелочи: зажигалки, открывалки, ручки, календари, блокноты и т.д.

 

4. Желательно, чтобы сувенир соответствовал времени года. Не стоит дарить бейсболки зимой. В преддверии Нового года презентуйте елочные игрушки, а в пляжный сезон – полотенца или футболки.

 

5. Также продукция должна быть уместной. Нельзя вручать мужчинам косметички, а молодым девушкам портсигары. Нужно четко продумать кампанию и производить сувениры, рассчитанные конкретно на вашу целевую аудиторию.

 

Не забывайте и о креативности. Часто необычный оригинальный сувенир с логотипом делает больше, чем дорогостоящая реклама на телевидении. Не бойтесь воплощать нестандартные идеи и дарить людям радость своей рекламной продукцией.