Ориентация на клиента
“Ориентация на клиента – приоритет номер один для Центра поддержки клиентов. Из своего опыта мы знаем, как часто изменяются желания и потребности клиентов. Наши специалисты ставят себя на место клиента; его заботы – наши заботы. Каждый сотрудник Центра ответственен за достижения компанией ее целей. Активно отвечая на запросы клиентов, мы создаем новые перспективы, усиливаем лояльность к бренду, поднимаем престиж компании в целом”, – объясняет Тилеманс.
С момента внедрения клиенториентированной стратегии заметно улучшились качественные и количественные показатели сервисов компании. Так, в 2003 году на 72% звонков клиент получил ответ в течении 20 секунд, а в 2005 показатель возрос до 87%. С момента открытия в 1998 году Центр обслуживания клиентов отработал более 5 миллионов запросов. Каждый запрос – это индивидуальное решение, будь то заявка, жалоба, комментарий или пожелание. Кроме того, в течении нескольких последних лет заметно расширился ассортимент сервисов предоставляемых компанией.