Развитие микрофинансового рынка

Январь 13, 2020 Нет комментариев

Жизнь – штука разнообразная и многогранная. Бывают и белые полосы, и, как говорят в народе, черные.

Порой случается так, что в какой-то момент могут понадобиться деньги, которые найти в короткие сроки иногда бывает очень сложно. И в этой ситуации оптимальным решением является быстрый микрозайм на карту банка. Профессиональное руководство-надежная компания

Одним из наиболее авторитетных игроков в данном сегменте рынка можно считать компанию ООО «Мани Мен». Она была основана совсем недавно, около года назад двумя бизнесменами, которые в свое время были одними из ведущих ТОП-менеджеров знаменитого немецкого банка Deutsche Bank. Это говорит о том, что они имеют высокую профессиональную подготовку, что привело к быстрому развитию предприятия. Ярким этому подтверждением является тот факт, что 33 % компании приобрел другой известный российский бизнесмен Вадим Дымов («Дымовские колбасные изделия»), инвестировав в дело порядка 3 миллионов долларов США. Эксперты на финансовом рынке утверждают, что прибыль в бизнесе микрокредитования может быть действительно прибыльным. По словам Павла Самиева, заместителя директора одного из ведущих рейтинговых агентств под названием «Эксперт РА», маржа в отдельных случаях может превышать 10 пунктов и достигать 20. Это действительно высокий показатель, значительно превышающий прибыль в банковском секторе. И этот факт стимулирует предпринимателей вкладываться в данный бизнес. Осторожность поможет получать прибыль

Но не все здесь так просто, как может показаться на первый взгляд. Как показывает практика, многие микрофинансовые компании по итогам года, зачастую, выходят в минус, как это случилось с компанией «Домашние деньги» в 2012 году (убыток 210 миллионов рублей). Тот же Павел Самиев предупреждает инвесторов, что не стоит рассчитывать на легкие деньги и обязательно необходимо анализировать коммерческую деятельность будущих партнеров. Как правило, инвестированные деньги при абсолютно сбалансированной политике должны окупаться не менее чем через 5 лет. При допусках адекватных рисков, срок может быть сокращен до 3 лет. Для увеличения клиентуры многие компании применяют различного рода маркетинговые приемы, такие как бонусная программа Манимен.