Внимание! Вы используете устаревший браузер.
Вирусный маркетинг – примеры и советы

Не секрет, что одним из наиболее эффективных способов продвижения товара или услуги в сети Интернет является вирусный маркетинг. Так что же это за зверь такой «вирусный маркетинг»? Согласно определению, это такой тип рекламы, который распространяется в сети со скоростью приблизительно равной геометрической прогрессии при помощи самих получателей рекламы. Для эффективного использования метода, прежде всего, необходимо создать саму рекламу, или медиавирус.

Это может быть:

  • видио-ролик
  • флеш-приложение
  • изображение
  • статья т т.д.

«Вирус» должен быть достаточно интересным для того, чтобы пользователь послал его друзьям, и при этом он должен обеспечивать узнаваемость рекламируемого бренда и соответственно его привлекательность, и, как результат, рост продаж.

Как распространить «вирус»?

В основном медиавирусы распространяются через самые разнообразные социальные сети, сообщества, блоги, форумы и e-mail рассылки. Как это работает? Все достаточно просто. В большинстве соц.сетей есть волшебные кнопки, которые обычно называются «лайк», «рассказать другу» и т.д. Пользователь смотрит интересный рекламный видио-ролик и отправляет его друзьям. Друзья смотрят ролик и … ну вы поняли. Причем в этом случае, рекламодатель тратит деньги ТОЛЬКО на создание и размещение рекламы в сети. Ее эффективность в данном случае зависит не от количества показов на стороннем сайте или качества самого продукта, а от качества самой рекламы.

Также достаточно эффективным может быть распространение медиавируса при помощи почтовой рассылки. В этом случае большое значение имеет «громкий» заголовок сообщения или его содержание. К примеру, в «аттаче» к деловому письму может быть увлекательная флеш-игра, которая понравится респонденту. В итоге, он, скорее всего, перешлет своим друзьям все письмо целиком, а не сам аттач.

Кстати, многие бесплатные почтовые серверы с успехом используют вирусный маркетинг: в подписи к отправленному письму содержаться реклама самого почтового сервиса или его партнеров.

Опубликовано: 19 Январь, 2012 в рубрике: Маркетинг

У нас читают:
Комментарии
Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *