Внимание! Вы используете устаревший браузер.
Организационные службы маркетинга

В настоящее время организационные службы маркетинга переживают процесс становления, что неизменно положительно сказывается на деятельности компаний, который успевают следить за изменениями в прогрессе и становлении данных служб, а также правильно и своевременно внести корректировку в работу своего отдела маркетинга.

Вы также хотите, чтобы ваш отдел был наиболее продуктивным и давал вам только положительные результаты своего труда. В таком случае проведите небольшой анализ своей компании и ее работы и выберите наиболее оптимальные способы, которые помогут вам использовать ваши организационные службы маркетинга на 100%.

Большинство организационных служб маркетинга придерживаются функциональной структуры маркетинга, которая характеризуется наибольшей гибкостью в отношении стратегии, благодаря ориентации на достижение текущего успеха, но при этом полностью обходя стороной возможность нововведений.

Данная структура эффективна в небольших компаниях, которые ограничены в средствах и не могут позволить себе лишних работников.

Если же фирма более устойчива и постоянно производит большие объемы товаров, то в таком случае более результативным будет использование товарной формы организации отдела маркетинга.

В таком случае за каждым работником или группой работников закрепляется определенный товар, за развитие и внедрение которого они отвечают.

При этом можно не волноваться, что какой-то товар из производимого ассортимента фирмы будет забыт или упущен, также можно ожидать нововведений и прогресса в продажах, правда не моментального, а после внедрения в технологический и экономический процессы компании определенных новшеств

Также не следует забывать, что современный рынок постоянно меняет свои требования и ваш отдел маркетинга должен быть в меру гибок и достаточно восприимчив.

Опубликовано: 31 Июль, 2012 в рубрике: Маркетинг

У нас читают:
Комментарии
Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *