Аудит маркетинга – особенности

Февраль 11, 2012 Нет комментариев


Построения бизнеса – это сложный процесс, который требует правильной стратегии, опытного руководства, квалифицированных сотрудников и инвестиций. Для успешного процветания компании необходимо проводить постоянный контроль над деятельностью. Для этого используют маркетинговый аудит, который направлен на повышение уровня продаж.

Аудит маркетинга осуществляет сбор информации о деятельности фирмы, анализ и может привести к качественным изменениям внутри организации. Это может быть введение корпоративной культуры, различного рода рекомендации касательно фирменного стиля, исследования потребителей, принятие решения о расширении ассортимента продукции или выход на новый рынок, принятие решения о смене в рекламной политике и т.д. Такие действия позволяют сотрудникам вырабатывать новые стратегии, учитывать рекомендации при составлении планов работы, делать оценку первостепенным задачам.

Аудит специалисты разделяют на две части:

  • внутренний, который включает контроль над всеми формами организации
  • внешний, который осуществляет работу с общими задачами фирмы.

Однако все исследования направлены на устранение существующих проблем, путем подборки эффективных рекомендаций, на основе которых корректируется общая стратегия маркетинга, что обеспечивают прибыльность и долгосрочность существования фирмы. Аудит маркетинга характеризуется категориями всеобъемлемости, систематичности, независимости.

Таким образом, если Вы открыты к новым перспективам, Вы хотите быть конкурентоспособным, быть уверенным о процветании своей компании и знать, что с ней будет завтра – необходимо постоянно работать над целями, задачами, проблемами. И в этом Вам может помочь маркетинг — оружие успеха, так называемый “бизнес в бизнесе”.

Похожие материалы: