Обязанности менеджера по маркетингу
Любая современная компания имеет в своем звене отдел по маркетингу, если вы решили устроиться на работу именно по этой специальности, то вам следует учесть, что кроме весьма интересной и креативной работы, вам придется еще и выполнять определенные обязанности. И очень хорошо, если вы задались этим вопросом именно сейчас.
Итак, давайте посмотрим, чем занимается менеджер по маркетингу, и каких подвигов обычно ожидает от него работодатель.
Во-первых, именно менеджер по маркетингу занимается руководством коммерческо-сбытовой деятельности предприятия.
Он должен координировать и согласовывать действия всех функционально-важных отделов компании или предприятия для выработки единой коммерческой политики предприятия.
Также в обязанности менеджера по маркетингу входит совершенствование работы предприятия и организацию обзора, систематизации, анализа и обобщения всей коммерческо-экономической информации, которая имеется в активах компании по конъюнктуре потенциального рынка сбыта.
Им проводится анализ возможных издержек обращения, а также выявления и ликвидация необоснованных расходов в компании.
Он должен участвовать в процедуре определения себестоимости новой продукции, а также разрабатывать мероприятия по снижению ее себестоимости.
Обязан проводить анализ ассортимента выпускаемой продукции и определять спрос на нее.
Также им проводится анализ каналов реализации продукции компании, подготовка и заключение договоров на поставку товара и контроль за выполнением этих договоров, посредством организации и планирования отгрузки товара.
Он также должен выявлять и проводить анализ основных тенденций по профилю деятельности компании в мировом масштабе и проводить анализ претензий и рекламаций, поступивших от потребителей.