Агрессивный маркетинг на примере
Уже довольно давно предпринимательские компании освоили такого направление деятельности, как агрессивный маркетинг. Под этим определением понимается такая деятельность предприятия, при которой оно, в процессе ведения своей торгово-сбытовой политики, осуществляет активное «наступление» на отечественный (реже, мировой) рынок или на отдельные его сегменты, на потребителей и даже на служащих своей собственной компании.
Если вы захотите рассмотреть агрессивный маркетинг на примере, обратите внимание на историю деятельности фирмы “IBM”, которая была основана еще в 1911 году. А кроме того, одним из известнейших во всем мире “агрессоров” является компания Microsoft.
В классическом варианте развития событий то или иное предприятие должно вести исключительно спокойную сбытовую политику – производя какую-либо продукцию, компания просто предлагает ее на рынке и ждет, пока отыщутся заинтересованные потребители. Причем, если спрос на продукцию невысок (или его нет вообще), то специалисты компании должны провести дополнительный мониторинг рынка, осознать свои ошибки и начать выпуск новой продукции, которая, если верить их исследованиям, обязательно заинтересует потребителей.
А вот агрессивный маркетинг подразумевает совершенно другую стратегию поведения – в соответствии с данным направлением деятельности рекламная компания для продвижения той или иной продукции может начинаться еще до того, как она появится на рынке (и даже до того, как начнется ее производство).
В рамках агрессивного маркетинга нередко реализуется так называемая «снабженческая схема», в соответствии с которой потребители сами кредитуют компании-производителей, предоставляя им средства для изготовления продуктов и товаров, которые они сами же потом приобретут. Чаще всего это происходит в форме предоплаты, но иногда речь может также идти о снабженческих услугах или даже о скрытном кредитовании.