Агрессивный маркетинг на примере

Май 08, 2013 Нет комментариев

Агрессивный маркетинг на примере

Уже довольно давно предпринимательские компании освоили такого направление деятельности, как агрессивный маркетинг. Под этим определением понимается такая деятельность предприятия, при которой оно, в процессе ведения своей торгово-сбытовой политики, осуществляет активное «наступление» на отечественный (реже, мировой) рынок или на отдельные его сегменты, на потребителей и даже на служащих своей собственной компании.

Если вы захотите рассмотреть агрессивный маркетинг на примере, обратите внимание на историю деятельности фирмы “IBM”, которая была основана еще в 1911 году. А кроме того, одним из известнейших во всем мире “агрессоров” является компания Microsoft.

В классическом варианте развития событий то или иное предприятие должно вести исключительно спокойную сбытовую политику – производя какую-либо продукцию, компания просто предлагает ее на рынке и ждет, пока отыщутся заинтересованные потребители. Причем, если спрос на продукцию невысок (или его нет вообще), то специалисты компании должны провести дополнительный мониторинг рынка, осознать свои ошибки и начать выпуск новой продукции, которая, если верить их исследованиям, обязательно заинтересует потребителей.

А вот агрессивный маркетинг подразумевает совершенно другую стратегию поведения – в соответствии с данным направлением деятельности рекламная компания для продвижения той или иной продукции может начинаться еще до того, как она появится на рынке (и даже до того, как начнется ее производство).

В рамках агрессивного маркетинга нередко реализуется так называемая «снабженческая схема», в соответствии с которой потребители сами кредитуют компании-производителей, предоставляя им средства для изготовления продуктов и товаров, которые они сами же потом приобретут. Чаще всего это происходит в форме предоплаты, но иногда речь может также идти о снабженческих услугах или даже о скрытном кредитовании.