Бинарный маркетинг на примере

Июнь 04, 2013 Нет комментариев

Бинарный маркетинг на примере

Некоторые современные предприниматели до сих пор не могут разобраться, что представляет собой бинарный маркетинг, и, как следствие, им не удается читать бинарные маркетинг-планы. Это серьезное упущение, и потому в специфике рассматриваемого понятия следует разобраться более подробно.

Необходимо отметить, что бинарный маркетинг стал применяться не так уж давно (в качестве одной из разновидностей сетевого). Причем на сегодняшний день он чаще всего используется в разнообразных интернет-проектах. И если вы хотите оценить данную категорию коммерческой деятельности по достоинству, внимательно ознакомьтесь с ее основными преимуществами. К ним относятся:

Необходимость создания только двух структур;

Простота получения бинарных бонусов (как правило, для того, чтобы заслужить необходимую квалификацию, приходится приложить минимум усилий);

Рассматриваемое направление деятельности позволяет заработать довольно приличные деньги;

Как правило, стабильно работающие спонсоры вносят подписанных ими потребителей в компании тех, кто был подписан ранее, и за счет этого новички поощряются, а те, кто уже начал работать, могут иметь свои группы и, как следствие, хорошую прибыль;

Сеть разрастается достаточно быстро, и одновременно с этим увеличивается товарооборот и вознаграждение участников процесса.

Кроме того, рассматривая бинарный маркетинг на примере, вы можете заметить некоторые недостатки данного направления деятельности. Причем основным из них является как раз неграмотность многих участников рассматриваемого процесса и их неспособность работать качественно (слишком уж часто в подобные структуры люди приходят за «легкими деньгами»). Однако если компания, работающая в данном направлении, приложит определенные усилия, то запросто сможет усилить преимущества данного вида маркетинга и свести к минимуму его недостатки.