Вывески: принципы оформления, советы профессионалов
Оформление вывески – непростой и трудоемкий процесс, который, если есть возможность, лучше всего доверить профессионалам. Подобные рекламные конструкции являются необходимым элементом для любой торговой точки, позволяющие декорировать и идентифицировать магазин или предприятие.
К их основным характеристикам можно отнести:
- эстетичность;
- долговечность;
- надежность;
- качество используемых материалов;
- дизайнерское решение.
Современный рынок предлагает огромное количество различных видов вывесок. У каждой разновидности есть свои особенности, которые нужно учитывать при выборе и оформлении. Наиболее востребованными являются: объемные буквы, световые короба, несветовые и светодиодные рекламные конструкции.
Как сделать правильно?
Если есть желание самостоятельно заняться оформлением, то нужно учесть несколько основополагающих советов. Специалисты рекомендуют:
- Необходимо сделать так, чтобы вывеску было хорошо видно не только с пешеходной дорожки и в непосредственной близости, но и издалека (например, с автомобильной дороги). Поэтому не стоит экономить на размерах, но и слишком большие конструкции делать не следует.
- Потенциальные клиенты имеют зачастую всего несколько секунд, чтобы ознакомиться с представленной информацией. Поэтому слишком большое обилие текста не рекомендуется. Чтобы сделать слова удобочитаемыми и заметными, можно использовать контражур – заднюю подсветку.
- Потенциальные клиенты должны иметь четкое представление о фирме или магазине, услугах или товарах, поэтому текст должен содержать «ядро» рекламного сообщения. Это может быть название бренда и основная сфера деятельности компании.
- Не рекомендуется использовать трудночитаемые, вычурные, слишком красочные шрифты. Это отталкивает покупателей и клиентов, которые не будут по несколько минут стоять и вчитываться в текст.
- Следует отказаться от броскости и пестроты в оформлении, использовав в вывеске не более 2-3 основных оттенков. Также важно правильно комбинировать применяемые цвета. Наиболее неудобными для человеческого глаза сочетаниями являются: желтый на красном, зеленый на коричневом и т. д.
- Рекомендуется придерживаться основных принципов контраста: необходимо, чтобы текст выделялся, а не сливался с задним фоном. Например, если фасад здания синий или зеленый, то не стоит оформлять рекламную конструкцию в таких же оттенках.
- Использование различных световых решений позволит сделать вывеску заметной и днем, и ночью. Можно использоваться стандартный световой короб, интерьерные лайтбоксы, надписи с контражуром, разнообразные варианты внешней подсветки, светодиоды и т. п.
Если нет особого желания знакомиться с нюансами оформления рекламных вывесок, то разработку конструкции рекомендуется доверить специалистам. Они же смогут согласовать ее в соответствующих органах.
Похожие материалы:
- Чистка вентиляции
- Процесс регистрации ФОП
- SendPulse – прорыв в области email рассылок