Инновационный маркетинг на примере
Такое понятие, как инновационный маркетинг появилось относительно недавно. Возникновение рассматриваемой экономической категории было обусловлено общим возрастанием значения инноваций в деятельности тех или иных компаний. Причем именно вследствие ограниченности научно-технических ресурсов, которые и являются основой первичных инноваций, производители сегодня все больше внимания уделяют разработке усовершенствованной продукции и внедрению ее на отечественном рынке.
Впрочем, это теоретическая составляющая вопроса, а если рассматривать инновационный маркетинг на примере, то вы узнаете, что на практике данное явление затрагивает две важнейшие области управления инновациями – маркетинг уже существующих товаров (на различных этапах их «жизненного цикла»), а также маркетинг новых продуктов.
Таким образом, инновационный маркетинг – это, в первую очередь, объективированный вид производственно-хозяйственной деятельности компании, целью которого является контроль и оптимизация ее производственно-сбытовой активности, а также рекламной активности. Причем его основными инструментами являются профессиональные исследования, а также механизмы, оказывающие влияние на рыночные условия, в которых существует предприятие.
Каждая компания, желающая использовать в своей профессиональной деятельности данный вид маркетинга, должна постоянно совершенствовать производимые продукты, а также основные формы и методы их рекламирования. Причем доверять данную деятельность целесообразно только истинным профессионалам, которые способны грамотно осуществить мониторинг рынка и оценить перспективность той или иной деятельности. В таком случае, какой бы продукт вы не продвигали, впечатляющий конечный результат гарантирован.