Стратегический маркетинг на примере
Каждому специалисту, работающему в сфере рекламы, необходимо знать, что представляет собой стратегический маркетинг, и как необходимо его использовать для достижения высочайших положительных результатов. Отметим же, что под данным видом маркетинга понимается целый комплекс управленческих мероприятий, проводимых с целью поиска новых возможностей развития бизнеса и его адаптации.
Вы, конечно, можете рассмотреть стратегический маркетинг на примере – сегодня все крупные компании занимаются данным видом деятельности, поскольку только таким образом им удается гарантировать стабильность своей работы. Однако, в любом случае, знайте, что в комплекс рассматриваемых управленческих мероприятий входят:
Анализ требований, потребностей и предпочтений целевых групп потребителей, а также концептуальное проектирование тех продуктов и услуг, которые отличались бы высокими показателями эффективности, и позволяли компании в полной мере удовлетворить потребности своих клиентом и превзойти всех конкурентов.
Определение потребностей, как физических, так и юридических лиц.
Построение стратегии развития компании (не затрагивая ее рекламной деятельности), постановка конкретных целей, а также обеспечение стабильной и сбалансированной структуры своих товарных профилей.
Построение стратегии маркетинга компании (ее рекламной деятельности), разработка эффективной и привлекательной для клиентов ценовой и товарной политики, а также стратегии коммуникаций и, конечно же, программы распределения и сбыта продукции в соответствии с основными факторами окружающей маркетинговой среды (которые, кстати, постоянно меняются).
Таким образом, очевидно, что стратегический маркетинг – важное направление деятельности, без которого просто невозможно добиться успеха в условиях современной конкурентной борьбы. И каждая компания, желающая громко заявить о себе на отечественном рынке и выделиться среди конкурентов, должна уделить этому должное внимание.
Похожие материалы:
- Что такое маркетинг?
- Вирусный маркетинг – примеры и советы
- Событийный маркетинг на примере